Шасси КАМАЗ 5325-1001-69(G5) (Евро-5); колёсная формула 4х2; ошиновка - 2; грузоподъемность шасси 12,55 т; мощность двигателя 250 л.с.; модель двигателя Сummins ISB6.7Е5 250 (Е-5); КПП ZF6; передаточное отношение главной передачи 4,300; топливный бак – 400; система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, вед. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
КУЗОВ-ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ
КАМАЗ 5325-1001-G5. (шасси с монтажной длиной рамы 6600мм)
Габ. разм.(ДхШхВ): 6900х2600х2600 мм
Внутр. разм.(ДхШхВ): 6690х2460х2390
Объем: 39.33 м³
Вместимость 16 европалет
Фургон из сэндвич-панелей для давальческого шасси КАМАЗ 5325-1001-G5, КАМАЗ 5325-1002-G5
Модель 57523А с монтажном навесного оборудования
Фургон изотермический из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки, предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров.
Внешняя и Внутренняя обшивка: выполнены из плакированного металла белого цвета.
Утеплителем служит пенополистирол экструдированный.
3-х слойная сэндвич-панель
Сплошная не стыкованная сэндвич-панель – отсутствуют тепловые мосты по кругу.
Уголок наружный выполнен из оцинкованного металла 2мм с полимерным покрытием белого цвета: вертикальные полка 120х120; горизонтальный верхний полка 120х50; горизонтальный нижний полка 175х50
Двери: Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность, с т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек. Фурнитура импортная оцинкованная штангового типа: 1 штанга на дверь (27мм) 4 петли на дверь.
Задняя рамка сварная усиленная из оцинкованного металла 3мм цвет белый.
Покрытие пола – транспортировочная фанера, высота отбортовки 250мм из оцинкованного металла 2мм.
Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги.
Подрамник – выполнен из швеллеров сталь 09Г2С толщиной 6мм. Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере.
Внутренне освещение: 3 плафона (светодиодные), включение/выключение из кабины водителя принудительное.
Фургон комплектуется: пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками, боковой защитой алюминиевой откидной (при отсутствии штатной заводской), противоподкатный брусом (при отсутствии штатного заводского).
Фургон имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств: габаритные светодиодные фонари.
Предусмотрена светоотражающая маркировка
Предусмотрена выдвижная лестница
Защита от удара ручками «отбойники» из нержавеющего металла 150 мм х 150 мм
Дополнительная антикоррозийная защита:
Наружная обшивка дверей пластик армированный стекловолокном
Обработка портала и дверных петель акрил-полиуретановой грунт-эмалью Procoat
Бесклепочная технология сборки
Толщина пола: 105мм
Толщина боковых панелей - 60 мм ППС экструдированный
Толщина крыши, дверей и передней стенки - 100 мм ППС экструдированный
Доп. опции:
Установлен автономный ХОУ HTermo HD-600 (-20+12) - 976 000 р.
Предусмотрена ниша под монтаж ХОУ т.к. ХОУ габаритный
Боковая Дверь 15000,00 руб. (внутрення штанга) при установке боковой двери габаритный размер фургона 2570, бока 50мм, внутри 2450мм