KOGEL S24-3 (легкая изотерма)

Главная  »  Автомобили  »  Изотермические фургоны (рефрижераторы)  »  KOGEL S24-3 (легкая изотерма)
Онлайн-заявка
Александр 8-(920)-620-99-69
Доставка а/м по всей России!
Продажа автотехники

Технические характеристики

Допустимая нагрузка на седельное устройство:

12 000 кг

Технически возможная нагрузка на седельное устройство:

прибл. 12 000 кг

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат :

24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)

Технически возможная нагрузка на агрегат:

прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес

35 000 кг

Технически возможный общий вес

прибл. 39 000 кг

Собственный вес в базовой комплектации

прибл. 6 800 кг

Собственный вес индивидуального состава транспортных средств

7 106 кг

Теоретическая полезная нагрузка

прибл. 27.894 кг

Допустимая нагрузка на днище согл. EN 283

макс. допустимая нагрузка на ось 7200 кг.

Колесная база

прибл. 6 390 мм

Межосевое расстояние

прибл. 1 310 мм

Общая длина

прибл. 13 950 мм

Общая ширина

прибл. 2 550 мм

Длина грузовой платформы в свету:

прибл. 13 620 мм

Ширина грузовой платформы в свету

прибл. 2 480 мм

Ширина грузовой платформы в свету между защитными дугами

прибл. 2 470 мм

Погрузочная ширина сзади

прибл. 2 470 мм

Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении

ок. 1230 мм

Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении

ок. 1200 мм

Высота езды установлена на

300 мм.

Высота в свету под крышей

прибл. 2680 мм

Габаритная высота по краю крыши

прибл. 40 мм

Передний свес (согласно ISO 1726)

прибл. 1 685 мм

Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726)

прибл. 2 040 мм

Радиус наклона назад (согласно ISO 1726)

прибл. 2 380 мм

Габаритная высота над седельно-сцепным устройством

прибл. 90 мм

Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии

ок. 1 100 - 1 200 мм, стоит горизонтально при ок. 1 140 мм (учитывать общую высоту! )

Тормозная система согласно ECE-R13

Электрооборудование согласно ECE-R48

Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.DIN 74080 / ISO 337.

Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337

Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC plus INTEGRAL с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.

Шины 6 шт. 385/65 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L)

6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).

Шина для 1 запасного колеса 385/65 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L)

Стальной обод для 1 запасного колеса, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).

Механические седельные опоры (производителя выбирает Kφgel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.

Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5", состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями

2 противооткатных упора с фиксаторами

Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73

Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом

Монтажный комплект для 2 запасных колес со стальным диском ET 120

Инструментальный ящик из пластмассы, водонепроницаемый, размер в свету (внутр) прибл. 545 x 400 x 400 мм. Устанавливается сзади, слева по направлению движения.

Лестница сзади справа, выдвижная.

Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58

Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638.

Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.

2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728

Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).

Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры

В полу спереди и по продольным стенкам слева и справа имеется расшивка швов

Стальной накладываемый рифленый лист длиной прибл. 720 мм, расположен сзади над замыкающей балкой.

Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг.

Кузов в исполнении с таможенным опломбированием

Изолированная передняя стенка толщиной прибл. 25 мм, с усилением для отопителя Eberspδcher и поступления теплого воздуха, с угловыми алюминиевыми стойками, которые прикреплены к раме болтами/заклепками, для высоты кузова в свету прибл. 2 680 мм

Двухстворчатый задний портал из "сэндвич" панелий (Произв. Wihag) ок. 2.630 мм. с двумя 2 поворотными штангами и замками.

Привинченные задние угловые стойки из стали по высоте портала, с дополнительной дугой защитной передней до 1-й петли двери, вкл. пазов для фиксации груза

Боковая стенка для высоты кузова в свету прибл. 2 680 мм, с сэндвич-панелями с изоляционным полиуретановым слоем (на 100% без содержания хлорфторуглеродов). Наружный покровный слой — листовая сталь 0,6 мм с финишным покрытием, внутренний покровный слой — листовая сталь 0,6 мм с пленочным покрытием из жесткого ПВХ. (Z) прибл. 30 мм. Обрамлена в алюминиевые профили.

Внешняя стальная рама

б е з   натяжных колец

Изолирующая крыша имеет вкладыш из полиуретанового пенопласта, общая толщина (T) прибл. 40 мм.

1 пара резиновых противоударных буферов 160x105x85 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи.

Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 200 мм, накладывается на боковые стенки, прибл. 4 мм.

#4 зажимных фитинга с проушинами, допустимое растягивающее усилие 1.360 кг на кольцо, используется в

комбинации с якорной рельсой или в пазы угловых задних стоек (использование натяжных ремней по диагонали, на пример:

крепления груза).

Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.

2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах

Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, 2 пары белых светодиодных габаритных фонарей сверху и снизу, 1 пара передних отражателей, 1 пара красных светодиодных габаритных фонарей вверху сзади (соответствует классу автомобилей согласно ДОПОГ FL, AT).

2 задних многосекционных стоп-сигнала

4 шт. внутренних светодиодных ламп. Выключатель на панели управления на ходовой части сзади слева. (соответствует классу ТС по ДОПОГ FL, AT - зона 2).

Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098

г. Владимир, ул. Ноябрьская, д. 121а
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген. директор 8 (920) 915-27-27
Автотехника 8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр 8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Запчасти 8 (930) 838 87 88
8 (920) 902-28-69
г. Владимир, ул. Ноябрьская, д. 121а
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Автотехника
8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Запчасти
8 (930) 838 87 88
8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Автотехника
8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Запчасти
8 (930) 838 87 88
8 (920) 902-28-69
г. Владимир, ул. Ноябрьская, д. 121а
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России