Базовое шасси | КАМАЗ 43253 (4х2) / КАМАЗ 43502 (4х4) |
Полная масса, кг | 11000/10200 |
Габариты, мм | 7550х2500х3320/7850 х2500х3300 |
Допустимая температура эксплуатации, °С | от -10 до +40 |
Цвет | желтый (RAL 1033) |
Аварийно-ремонтный автомобиль-фургон ДКТ-410 / ДКТ-410.1 предназначен для про-ведения аварийно-ремонтных работ, текущего ремонта и технического обслуживания объектов жилищного и коммунального хозяйства, перевозки различного оборудования и материалов, размещенных на стандартных поддонах, раскрепленных за силовые проушины, а также перевозки в фургоне бригады от 4 до 6 человек.
Фургон представляет собой конструкцию, собранную из монолитных склеенных теплоизоляционных панелей толщиной 50 мм, с применением алюминиевых прессованных профилей для сборки. Фургон разделен внутри на 2 отсека – бытовой и технический.
Перегородка между отсеками выполняется из теплоизоляционной панели. Внутри бытового отсека 2 ряда сидений по 2 места, все сидения оборудованы ремнями безопасности (сидения в «антивандальном» исполнении из моющегося материала).
Стол с откидной крышкой (с размерами 1800x500х800 мм), устанавливается вдоль боковой стенки фургона слева.
Под левым креслом на полу (по ходу движения автомобиля) устанавливается отопитель «РLANAR» модели 4Д-24-01, дизельный, 24V. Выхлопная труба направлена вниз. Пульт управления работой отопителя монтируется на приборной панели кабины автомобиля.
В техническом отсеке, по оси фургона устанавливаются 3 плафона внутреннего освещения, с общим выключателем на правой стенке фургона.
У задней правой двери, ближе к правой боковой стенке устанавливается поворотный кран с ручной талью грузоподъемностью 200 кг. Кран должен фиксироваться в транспортном положении вдоль стены фургона.
Баллоны с газом для проведения газосварочных работ расположены в специальном отсеке, горизонтально у разделительной стенки пассажирского отсека в грузовом отделе на выдвижных ложементах с фиксацией в выдвинутом положении под углом 45-60° к кузову автомобиля для возможности подключения шлангов и выполнения газосварочных работ. Ложементы для газовых баллонов оборудованы креплениями для баллонов и фиксируются в транспортном положении.
Люк специального отсека для газовых баллонов открывается на петлях вверх с фиксацией в верхнем положении и имеет вентиляционную решётку. Закрывается он на врезной замок с ручкой.
В полу под отсеком для газовых баллонов сделано второе вентиляционное отверстие.
Технический отсек оборудован задними распашными дверьми, с петлями и штанговыми замками фирмы Pastore&Lombardi.
Двери устанавливаются с возможностью открывания на 270 градусов и фиксацией к боковой стенке кузова. Над дверьми устанавливается водоотводящий козырек.
Сзади под фургоном, устанавливается выдвижная лестница с фиксацией в транспортном положении, а на правой стойке дверного проема поручень для облегчения подъема в фургон.
В бытовом и техническом отсеках размещаются огнетушители ОУ 5 (по 1 шт. в отсеке) на кронштейнах (огнетушители на 2 литра).
При производстве панелей в местах крепления к наружным или внутренним стенам кузовов и дверей, петель, ручек, замком, кронштейнов и пр., предусмотрены внутренние закладные детали для обеспечения надежного крепления.
Пол технического отсека покрыт резиной толщиной 5-6 мм.
Стенки технического отсека обшиваются резиной толщиной 5-6 мм на высоту около 500 мм от пола.
С левой стороны установлен открытый ящик для хранения шанцевого инструмента на всю длину фургона шириной – 500, высотой - 300 мм. Стенки ящика выполнены из листового железа.
С правой стороны аналогичный ящик размером 500 х 500 для хранения дорожных знаков.
Электрооборудование в фургоне устанавливается также, согласно ГОСТ Р 41.48-99:
- передние белые и задние красные верхние контурные габаритные фонари;
- нижние боковые габаритные светоотражатели, устанавливаемые под фургоном к нижнему наружному обрамлению, заподлицо с боковыми стенками фургона. В нижней части фургона два электроразьема для подключения осветительных приборов на 24V.
Все электрические кабели проложены в электробезопасных кожухах.