Колёсная формула 6х4; тип ошиновки 2; грузоподъемность 16,8 т; мощность двигателя 401л.с.; модель двигателя Daimler OM457LA (Евро-5); КПП ZF 16S2220; количество передач 16; передаточное отношение главной передачи 3.73; МКБ, МОБ, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, система курсовой устойчивости ESP, противобуксовочная система ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Еspacher, ведущие мосты Dana на пневмоподвеске, ДЗК, спальное место; шины 315/80R22,5; объём топливного бака 400 л; евро фаркоп, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ УВЭСО.
Базовое шасси |
КАМАЗ-65115 Евро-5 |
Материал внутренней емкости |
Нержавеющая сталь |
Материал внешней обшивки цистерны |
Нержавеющая сталь |
Люки 3 шт. |
Импортные, изготовлены из нержавеющей стали в задней части цистерны |
Краны сливные, трубы |
Изготовлены из нержавеющей стали импортного производства |
Площадка для обслуживания |
Изготовлена из рифленого алюминия. верхняя с правой стороны цистерны с поручнем и лестницей. |
Утеплитель цистерны и горловин |
50мм |
Основание цистерны |
Изготовлено путем лазерной резки из горячекатаной стали толщиной 4 мм. |
Боковая защита |
Стальная, окрашенная в черный цвет |
Вместимость цистерны, л |
14000 |
Количество секций, шт. |
3 или 4 |
Донный клапан (шт.) |
3 или 4(Ду50) , обеспечивает отсечку перевозимой жидкости внутри цистерны. |
Сливной трубопровод |
3 (Ду50), выведены герметичный отсек |
Внутренний диаметр утепленной горловины, мм. |
500 |
Сечение цистерны |
овал |
Проварка швов внутри цистерны |
Стык в стык |