| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Грузоподъёмность миди максимальная, т | 40,0 |
| Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т | 13,3 |
| Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 1177,2 (120,0 ) |
| Высота подъёма максимальная, м | 34,8 |
| Высота подъёма при максимальном вылете, м | 5,4 |
| Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 10,0 |
| Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,0 |
| Вылет, максимальный, м | |
| - а) «проектный» (без нагрузки) | 8,45 |
| - б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 8,5 |
| Вылет минимальный, м | 2,0 |
| Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 8,0 |
| Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: | 7,5 |
| База, м | 4,115+1,44 |
| Колея, м: | |
| - передних колёс | 2,096 |
| - задних колёс (между серединами двойных скатов) | 2,085 |
| База выносных опор, м | 5,4 |
| Расстояние между выносными опорами, м: | 6,1 |
| Задний габарит, м | 3,10 |
| Радиус поворота, м | 12,3 |
| Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 12,0х2,54х3,95 |
| Скорости передвижения: | |
| - крана транспортная (своим ходом), км/ч | 1,4-16,8 (5-60)8 |
| - крана транспортная на буксире, км/ч | 1,4-5,6 (5-20) |
| Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более | 0,25 (15) |
| Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
| - наименьшая, не более | 0,012 (0,12) |
| - наибольшая, с грузом, не менее | 0,089 (0,85) |
| - наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,053 (0,5) |
| Угол поворота, рад (°) | 6,28 (360) |
| Масса крана и его основных частей, т: | |
| - конструктивная масса крана в транспортном положении | 29,22 |
| - масса противовеса | 1;5.0;9.0;13.0 |
| - масса стрелы | 6,8 |
| - масса крановой установки | 18,85 |
| - масса гуська | 0,46 |
КС-65719-5К - первый полноприводный автокран марки «Клинцы» грузоподъемностью 40 тонн.
Использование в работе дополнительных противовесов общей массой 13,0 тонн позволяет существенно улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает ему наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Для увеличения высоты подъёма стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров - для увеличения высоты подъёма крюка и рабочей зоны крана. Гусёк поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъёмностью 4,5 тонны под двукратную запасовку. Гусек транспортируется отдельно от крана.
Стрела и система телескопирования
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 11,2—34 метра во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Стрела крана изготовлена из высокопрочной стали с помощью современных технологий гибки и сварки. Это позволило придать ей современный вид и обеспечить высокую несущую способность. Дальнейшее увеличение способности стрелы поднимать тяжелые грузы обеспечено применением оригинальной системы телескопирования секций – все секции телескопируются одновременно одним цилиндром. Таким решением достигнуто снижение массы стрелы и хорошие показатели грузоподъемности. Кроме того, реализованный режим телескопирования выгоден при поднятии грузов: все секции оказываются одинаково и равномерно нагруженными; стрела при всех промежуточных длинах сохраняет повышенную жесткость, очень сильно уменьшая тем самым «увод» и раскачивание груза в начале его подъема.
Комплектация крана подобрана исходя из требуемых технических параметров и условий ее длительной, надежной работы в условиях реальной российской эксплуатации.
В гидроцилиндрах крана устанавливаются импортные комплекты уплотнений, качество работы которых подтверждено собственным длительным опытом завода-изготовителя.
Гидрораспределители, запорная и регулирующая гидроаппаратура - также импортного изготовления. Каждый конкретный компонент в составе гидросистемы прошел предварительную проверку на пригодность и только после этого стал применяться на серийно изготавливаемых кранах.
Климатическое исполнение крана обеспечивает его эксплуатацию на территории всей страны. По желанию заказчика возможна доработка крана пакетом северных опций для работы в условиях холодного климата, либо пакетом опций для работы в условиях высоких температур.
Опорная рама
Опорная рама изготовлена из высокопрочной стали. Рама имеет возможность формирования опорного контура такого размера, который необходим именно для этого крана и его заявленных характеристик по подъему грузов.