Шасси КамАЗ 65115-3052-48
Колёсная формула - 6х4;
Тип ошиновки - 2;
Грузоподъемность шасси - 14,3 т.;
Мощность двигателя - 300 л.с.;
Модель двигателя - КАМАЗ 740.705-300 (Евро 5);
КПП - ZF9;
Передаточное отношение главной передачи - 4,98;
Топливная аппаратура - BOSCH;
Шины - 11.00R20, 11R22,5;
Спальное место,
Объём топливного бака - 350 л.,
Фаркоп - «шкворень–петля»,
Система нейтрализации ОГ(AdBlue);
Межосевая блокировка (МКБ);
Межколесная блокировка (МОБ);
Система впрыска топлива - Common Rail,
Держатель запасного колеса (ДЗК);
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ,
УВЭОС;
Аэродинамический козырек.
Предусмотрена светоотражающая маркировка;
Предусмотрена выдвижная лестница;
Габаритные размеры фургона мм (ДхШхВ) - 7900х2550х2500;
Внутренние размеры фургона мм (ДхШхВ) - 7810х2450х2350;
Внутренний объем - 42.90 м³;
Вместимость - 18 европаллет.
Описание
Кузов промтоварный предназначен для перевозки различных грузов промышленного назначения, а также продовольственных товаров не требующих особых температурных условий при транспортировке.
Внешняя обшивка: наружная обшивка выполнена из двухслойных панелей, изготовленных методом вакуумной склейки плакированного металла с двумя слоями влагостойкой фанеры 4мм, общая толщина панелей 10мм.
Преимуществом промтоварных фургонов изготовленных из клееных панелей является – высокая прочность, долговечность.Каркас и панели имеют сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения 40х25
Уголок наружный выполнен из оцинкованного металла 2мм с полимерным покрытием белого цвета: вертикальные полка 80х80; горизонтальные (верхний нижний) полка 120х40
Двери: Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность, с т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек. Фурнитура импортная оцинкованная штангового типа: 1 штанга на дверь (27мм) 4 петли на дверь.
Обработка штанг акрил-полиуретановой грунт-эмалью Procoat.
Петли выполнены из нержавеющего металла.
Наружная обшивка дверей пластик армированный стекловолокном.
Настил пола транспортировочная фанера 24мм. Внутри предусмотрена отбортовка высотой от пола 250 мм из оцинкованного металла толщиной 2 мм (для защиты стен при работе внутри кузова погрузчиком, рохлями).
Основание кузова:
Платформа из труб прямоугольного сечения на металлических швеллерах гнутых сталь 09Г2С;
Надрамник 220х80х4;
Платформа 80х40х4 поперечины расположены с шагом 600мм.
Подрамник:
Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”).
Окраска подрамников: 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере.
Внутренне освещение: 2 плафона, включение/выключение из кабины водителя принудительное.
Фургон комплектуется:
пластиковыми брызговиками;
резиновыми отбойниками,
боковой защитой,
противоподкатным брусом.
Фургон имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств: габаритные светодиодные фонари по бокам 3 желтых снизу, на передней стенке 2 верхних белых, сзади 2 верхних красных.
Дополнительная антикоррозийная защита:
Наружная обшивка дверей пластик армированный стекловолокном;
Обработка штанг и дверных петель акрил-полиуретановой грунт-эмалью Procoat.