1. Высокая производительность оборудования при низкой шумности оборудования и работе силового агрегата на режиме холостого хода;
2. Функциональная приемлемость машины коммунальной для потребителя (надежность оборудования, удобство применения, экономичность, удобство сервисного обслуживания (для машин, оборудования и др.);
3. Качество машины коммунальной (надёжность металлоконструкции, надёжность гидравлической системы);
4. Безопасность (на соответствие требованиям технических регламентов, безопасность окружающей среды (по экологическим характеристикам);
5. Рекламируемая привлекательность (наличие эксплуатационных документов, дизайн, сертификаты, декларации, эстетические свойства, наличие гарантий на срок службы, новизна, компактность);
6. Цена (при сравнении с ценами аналогов).
Модификация мусоровоза (обновлённая модификация классического мусоровоза с задней загрузкой) отвечает современным мировым тенденциям дизайна, разработана по технологии бескаркасного кузова, которая обеспечивает большую прочность и долговечность кузова при меньшем весе спецоборудования. Металлоконструкция мусоровоза выполнена из низколегированных сталей. Детали, работающие в ответственных узлах трения, выполнены из современных полимерных материалов, имеющих длительный срок службы в загрязнённых условиях.
Новизной является:
- применение двух продольных направляющих выгружающей плиты внутри кузова, позволяющих уменьшить вероятность заклинивания плиты и увеличения межремонтного ресурса (долговечности эксплуатации);
- усиленный механизм прессования за счёт применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450;
- применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450 в узлах и деталях загрузочной ванны (обечайки полубочки и боковых обшивок) и направляющих подающей плиты;
- применение гидравлических цилиндров с увеличенным усилием на элементах механизма прессования;
- унифицированный задний борт, позволяющий модернизацию в эксплуатирующей организации – монтаж или демонтаж портального устройства;
- увеличенный объём загрузочного бункера – 2,5 м3; - надёжная фиксация заднего борта;
- возможность дистанционного электрического управления положением захвата и портального подъёмника из кабины при движении задним ходом к контейнеру (как опция);
- троекратное повышение производительности по сравнению с ГОСТ 27415-87 «Мусоровозы» - 23 сек вместо 70 сек; - низкая шумность работы специализированного оборудования;
- выгружающая плита при максимально выдвинутом положении плита выходит на 150 мм за пределы кузова, что обеспечивает полное опорожнение кузова;
- универсальный захват с кантователем под всю линейку металлических и пластиковых контейнеров с гребешковым захватом для 2 контейнеров 70 – 360л. (EN840-2) и с захватом «ручки» для контейнеров 420 - 1100л (EN 840-2.3,4 - DIN 30700) и устройством открывания крышки контейнеров гравитационного типа (находится в режиме готовности открывания крышки под действием гравитационных сил земли);
- система автоматического управления механизмом уплотнения с полным алгоритмом безопасности Регламента Евросоюза (как опция) или упрощённым алгоритмом (классический алгоритм работы по регламенту РФ);
- гидравлическая система с применением комплектующих итальянского производства.
Система дезинфекции контейнеров. Комплект для дезинфекции контейнеров после перегрузки отходов состоит из:
- резервуара для дезинфицирующей жидкости - 50 л.;
- насоса;
- форсунок;
Оборудование для дезинфекции смонтировано непосредственно на оборудовании мусоровоза. Управление оборудованием для дезинфекции контейнеров осуществляется с помощью отдельного нажимного переключателя или кнопки на пульте САУ, расположенного на заднем борту. Дезинфекцию производят после полной выгрузки отходов из контейнера.
Комплект системы сбора жидкой фракции в загрузочный бункер при прессовании отходов состоит из:
- трубопроводов подачи жидкой фракции в загрузочный бункер при прессовании;
- переливного лотка жидкой фракции в конструкции заднего борта;
- переливных каналов в конструкции заднего борта, одновременно являющихся и сливными при отвинченных пробках.
Система сбора жидкой фракции в загрузочный бункер при прессовании отходов работает постоянно и независимо от цикла прессования, а так же во время движения мусоровоза. Для удобства визуального контроля степени засорённости трубопроводов подачи жидкой фракции, выполнены из полупрозрачного материала.
Тип базового шасси | КАМАЗ-65115 |
Колёсная формула | 6х4 |
Двигатель | CUMMINS 6ISBe4 300 |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя | кВт (л.с.) 207 (281) |
Вместимость кузова полезная, м3 | 21 |
Полная масса транспортного средства, кг | 25000 |
Масса вывозимого мусора (не более), кг | 10820 |
Коэффициент уплотнения мусора | до 7 |
Усилие прессования, кгс | 25000 |
Вместимость загрузочного бункера м3 | 2,5 |
Грузоподъёмность загрузочного механизма, кг | 700 |
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм | 9350×2550×3665 |