| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Грузоподъёмность миди максимальная, т | 25,0 |
| Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 833,85 (85,0) |
| Высота подъёма максимальная, м | 33,1 |
| Высота подъёма при максимальном вылете, м | 5,8 |
| Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 10,0 |
| Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,4 |
| Вылет, максимальный, м | |
| - а) «проектный» (без нагрузки) | 7,95 |
| - б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 8,0 |
| Вылет минимальный, м | 2,5 |
| Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 6,0 |
| Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: | 6,0 |
| База, м | 3,69+1,32 |
| Колея, м: | |
| - передних колёс | 2,05 |
| - задних колёс (между серединами двойных скатов) | 2,05 |
| База выносных опор, м | 5,45 |
| Расстояние между выносными опорами, м: | при выдвинутых опорах- 6.1 при втянутых опорах- 2,3 |
| Задний габарит, м | 3,45 |
| Радиус поворота, м | 13,2 |
| Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 12,0x2,5x3,85 |
| Скорости передвижения: | |
| - крана транспортная (своим ходом), км/ч | 1,4-16,7 (5-60) |
| - крана транспортная на буксире, км/ч | 1,4-11,1 (5-40) |
| Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более | 0,35(21) |
| Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
| - наименьшая, не более | 0,100(0,96) |
| - наибольшая, с грузом, не менее | 0,199(1,9)* |
| - наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,052(0,5) |
| Угол поворота, рад (°) | 6,28 (360) |
| Масса крана и его основных частей, т: | |
| - конструктивная масса крана в транспортном положении | 22 |
| - масса противовеса | 1,5;6,0 |
| - масса стрелы | 4,46 |
| - масса крановой установки | 13,67 |
| - масса гуська | 0,46 |
Кран пятого поколения 4В – это увеличенная стрела, теперь она составляет 32,5 метра, имеющая «овоидный» профиль сечения, что делает ее жестче и прочнее, система телескопирования состоящая из одного гидроцилиндра и системы полиспастов 3 и 4 секций значительно облегчает стрелу и позволяет выдвигать все секции стрелы одновременно, что значительно сокращает время на выполнение крановых операций, впечатляющий опорный контур 5,45 на 6,1 метра, не оставляет сомнений в его устойчивости. Новый девятиметровый гусек, имеющий трехгранную форму и изготовленный из высокопрочных труб, может изменять угол наклона на 0, 20, 40 градусов, на высоту 40, 2 метра он способен поднять груз массой 2,7 тонны. Автокран может быть доукомплектован двумя отдельновозимыми противовесами массой 1,5 и 4,5 тонны – это позволяет приблизить грузовысотные характеристики данной модели на дальних вылетах к автокранам грузоподъёмностью 32 тонны. Имеется и ряд других приятных особенностей: новая комфортабельная кабина с изменяемым углом наклона, электропропорциональное управление (джойстики), как и на других кранах, применены новые оцинкованные трубки гидроразводки с индивидуальным креплением и новой системой уплотнения, что позволяет предотвратить проблему течи и коррозии. Применены: эластичный импортный канат, дополнительные инструментальные ящики, надежная эстетичная электроразводка и многое другое, что позволяет повысить потребительские качества крана.
Кран КС-55713-5К-4В предназначен для широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Кран смонтирован на шасси автомобиля КАМАЗ-43118. Колесная формула автомобиля 6X6.