Шасси КАМАЗ 65115-3094-50 (Евро-5); колёсная формула 6х4; ошиновка - 2; грузоподъемность шасси 17,5 т; мощность двигателя 300 л.с.; модель двигателя КАМАЗ 740.705-300 (Е-5); КПП ZF9, объем топливного бака – 350, передаточное отношение главной передачи 5,94; шины - 10.00R20 11R22,5 МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ: спальное место; фаркоп – шк-пет, спальное место; кнопка УВЭС; Фургон из сэндвич – панелей(хар-ки приведены ниже)
Габ. разм.(ДхШхВ): 7900х2590х2600 мм
Внутр. разм.(ДхШхВ): 7780х2460х2415
Внутренний объем: 46 м³
Вместимость 18 европалет
Толщина пола: 105мм
Толщина боковых панелей, передней панели, крыши и дверей — 50 мм. ППС экструдированный
Ниша под ХОУ.
3-х слойная сэндвич-панель
Внутренняя обшивка – оцинкованный металл.
Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета.
Уголок наружный выполнен из оцинкованного металла 2мм с полимерным покрытием белого цвета.
Задняя рамка сварная усиленная из оцинкованного металла цвет белый.
Внутреннее освещение: 3 светодиодных плафона
Покрытие пола – оцинкованный лист. Внутри, по периметру, предусмотрена отбортовка высотой от пола 250 мм из оцинкованного металла.
Фургон изотермический из сэндвич-панелей предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров, собран из монолитных не стыкованных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки.
Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги.
Отсутствуют тепловые мосты по кругу. Закладные под ХОУ
Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность.
Двери снабжены: т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек. Фурнитура отечественная оцинкованная штангового типа: 1 штанга на дверь, 4 петли на дверь. Нуружняя обшивка задних распвшных ворот пластик армированный стекловолокном.
Все автомобили имеют внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств и дополнительно комплектуются пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками, алюминиевой откидной боковой защитой (при отсутствии штатной заводской).
Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производятся в окрасочно-сушильной камере.
Предусмотрена светоотражающая маркировка.
Предусмотрена выдвижная лестница.
Доп. опции:
ХОУ Автономный Carrier S750R (темп.режим +5 -10 до 50 кб.м)
ХОУ Автономный Carrier S750R (темп.режим +5 -10 до 50 кб.м) +стоянка 380В
«H-Thermo» НТ-600Н (ТМ-21)
Гидроборт ZEPRO Z 15-150 грузоподъемность 1,5 тн. Швеция, платформа сталь высотой 1700мм, 4 цилиндра
Гидроборт BAR Cargolift (алюминиевая платформа) BC 1500 S4 Германия, 1,5 тн, напряжение 24V, 4 цилиндра