База шасси, мм | 3190 |
Полная масса, кг | 23970 |
Габариты, мм | 8000х2500х3600 |
Объем цистерны и основные размеры | 8,5 м³ - полезный объем для размещения воды и осадка. Внутренний диаметр цистерны 1800 мм. Толщина стенки 6 мм. Возможны три положения подвижного поршня внутри цистерны: - «А» для осадка 7,15 м³; для воды 1,35 м³ - «В» для осадка 5,45 м³; для воды 3,05 м³ - «С» для осадка 3,65 м³; для воды 4,85 м³ |
Перемещающийся поршень | Разгрузка осадка производится за счет движения поршня назад. Поршень имеет кольцевое уплотнение. На корпусе поршня закреплены сопла для смыва остатков осадка при разгрузке цистерны. |
Задняя крышка цистерны | Открывается двумя гидроцилиндрами. Герметичность обеспечивается четырьмя автоматическими зажимами с гидроприводом. Зажимы регулируемые, выполнены из нержавеющей стали. В крышке установлен индикатор уровня осадка поплавкового типа. Рычаг и шаровой поплавок из нержавеющей стали. В нижней части крышки имеются две заслонки с пневмоприводом, обе диаметром 100 мм. На концах всасывающих патрубков установлены быстроразъемные соединения для крепления гофрированных рукавов. На внутренней стороне задней крышки закреплена вертикальная труба с отводом на конце для выпуска иловой воды через заслонку с верхнего уровня. |
Лоток для слива осадка | Лоток обеспечивает слив осадка при разгрузке цистерны. Изготовлен из нержавеющей стали. |
Передний отсек цистерны для воды | Сбоку цистерны люк диаметром 400 мм для технического обслуживания внутренней полости цистерны. |
Насос высокого давления | Насос URACA (Германия) или НРР (Италия) производительностью 16 м³/ч и давлением воды 16 МПа (160 bar) |
Муфта включения насоса | Для работы пневмомуфты включения насоса давление сжатого воздуха в рессивере должно быть не менее 0,6 МПа. |
Защита насоса высокого давления от «сухой работы» | В переднем отсеке цистерны установлен датчик контроля минимального уровня воды. Датчик подает сигнал и отключает приводную муфту водяного насоса. |
Заправка цистерны водой | От пожарного гидранта через рукав и заправочную трубу с правой стороны по ходу движения машины. На конце трубы шаровой кран с резьбой 2“. Резьба на кране внутренняя. |
Фильтр водяной | Размер ячейки фильтра - не более 0,2 мм. |
Рукав высокого давления | Длина рукава 100 м, внутренний диаметр 25 мм (1”) |
Барабан шланга высокого давления | Шарнирно закрепленный барабан на раме, установлен на задней крышке цистерны. Максимальный угол поворота 90°. Барабан имеет механизм автоматической укладки витков шланга. Барабан выполнен из низкоуглеродистой стали. |
Барабан шланга высокого давления | Механический через карданную и ременную передачи. |
Вакуумный насос | «JUROP» PVT 200 |
Производительность насоса | 1250 м³/ч при 1200 об/мин двигателя автомобильного шасси машины |
Максимальное разрежение в цистерне | 0,9 |
Индикаторы набора вакуума | Мановакууметр установлен на пульте управления оборудованием |
Устройство механизма укладки всасывающего рукава | Кассета для всасывающего рукава, установленная над цистерной. Выдвижение рукава роликовым механизмом с гидроприводом. |
Всасывающий рукав | Рукав длиной 14 метров и внутренним диам. 100 мм. Дополнительно 3 рукава по 2 м с быстроразъемными соединениями, воздушной трубкой и эжектором ДКТ-246. |
Проходные насадки | Каналопромывочные насадки ДКТ-227«Копье», ДКТ-237 «Граната» и ДКТ-228 «Снаряд» - используются для профилактической чистки труб различного диаметра и первоначального прохода в сильно загрязненных трубах. |
Реверсивный | Насадок ДКТ-278 «Таран», используется для ликвидации аварийных засоров, для профилактической прочистки труб диаметром до 600 мм. |
Дополнительно | Гидросистема «JUROP» предусматривает возможность подсоединения дополнительного гидроцилиндра со своим элементом управления для подъема задней крышки утепленного фургона. |
Фиксаторы положения перемещающегося поршня цистерны | Все четыре фиксатора (по два с каждой стороны цистерны) работают от пневмоцилиндров. Включение цилиндров с пульта управления. |
Блок очистки воздуха | В пневмосистеме предусмотрена система подготовки воздуха. |
Конструкция стенок технологического отсека | Из сэндвич-панелей, состоящих из двух слоев листового пластика, наклеенных на два листа влагостойкой фанеры, между листами фанеры слой пенопласта. По торцам стенки обрамлены алюминиевыми профилями. Толщина панелей 30 мм. |
Отопитель фургона | Воздушный, работающий от дизельного топлива, с контролем работы из кабины водителя. |
Пульт управления | Пульты устанавливаются: - на раме машины с правой стороны сзади и - на кронштейне барабана. |
Наибольший потребляемый ток | 10 ампер |
Меры безопасности | На пульте управления установлена аварийная кнопка выключения оборудования. |