Формула шасси | 6 х 4 |
База шасси, мм | 3190 |
Полная масса, кг | 19460 |
Габариты, мм | 7500х2500х2950 |
Второй насос высокого давления | Насос ВД производительностью 16 м³/ч и давлением воды 16 МПа (160 bar) Uraca KD716 (Германия) или HPP SLR (Италия). Диаметр прочищаемых труб: от 150 до 1200 мм. |
Первый насос высокого давления | Насос фирмы URACA KD-716G производительностью 3,4 м³/ч и давлением воды 78 МПа (780 bar) с насосом подкачивающим центробежный самовсасывающий производительностью 2 м³/ч при давлении до 3 бар. Подкачивающий насос приводится в работу через ременную передачу от того же карданного вала и работает одновременно с основным насосом. Диаметр очищаемых труб: от 150 до 300 мм. |
Баки для воды (4 пластиковых бака, каждый по 2 м³) |
Баки смонтированы на специальной раме, в конструкции которой использована возможность крепления баков через сквозные отверстия. Сверху баки зафиксированы на раме стальными ленточными бандажами. Вся рама вместе с установленными баками закреплена стремянками к раме автомобиля. Передние три бака расположены вдоль оси машины, четвертый бак – поперек сзади. Все баки снизу связаны между собой системой трубопроводов. Эта система включает: отводы из специальной пластмассы; трубы из нержавеющей стали; шланги ПВХ, закрепленные на хомутах; трубопровод для заправки баков водой с шаровым краном и быстроразъемной муфтой. Такая схема обеспечивает равномерное заполнение всех баков при заправке водой. |
Рукав высокого давления | Длина рукава 100 м, внутренний диаметр 25 мм (1”) |
Барабан шланга высокого давления | Барабан рукава высокого давления установлен на раме и вращается на оси в двух подшипниках. Рама барабана закреплена к вертикальной поворотной колонне, которая имеет возможность поворачиваться вокруг своей оси в подшипниковых опорах. Опоры верхнего и нижнего подшипников закреплены на болтах к элементам рамы технологического отсека. Барабан на поворотной колонне может быть на 90° от фиксированного транспортного положения. В транспортном положении барабан от вращения на оси фиксируется стопором. Ручной укладчик рукава также фиксируется на раме зажимом-фиксатором. |
Барабан шланга сверхвысокого давления | Выдвижной барабан с рукавом высокого давления 100 метров сечением 1/2''. Частоту вращения барабана можно изменять в зависимости от выполняемых операций. Барабан имеет подвод воды через ось вращения с уплотнительными элементами. гидропистолет с очистной и вращающейся форсунками, который стыкуется с рукавом через резьбу М24х1,5. Длинный рукав позволяет вести работы на расстоянии от машины, там где затруднен подъезд к месту работы. насадок для рукава G ½ для прочистки подземных трубопроводов. |
Привод водяного насоса | Механический через карданную передачу. |
Проходные насадки | Каналопромывочные насадки ДКТ-227«Копье», ДКТ-237 «Граната» и ДКТ-228 «Снаряд» - используются для профилактической чистки труб различного диаметра и первоначального прохода в сильно загрязненных трубах |
Реверсивный | Насадок ДКТ-278 «Таран», используется для ликвидации аварийных засоров, для профилактической прочистки труб диаметром до 600 мм |
Эжекторный насос | ДКТ-246 –используется как дополнительное оборудование к каналопромывочной машине и позволяет откачивать загрязненную иловую жидкость с глубины до 10м. |
Конструкция стенок | Из сэндвич-панелей, состоящих из двух слоев листового пластика, наклеенных на два листа влагостойкой фанеры, между листами фанеры слой пенопласта. По торцам стенки обрамлены алюминиевыми профилями. Толщина панелей 30 мм. |
Отопитель фургона | Жидкостный, работающий от дизельного топлива, с контролем работы из кабины водителя. |
Пульт управления | При работе с каналопромывочным оборудованием водитель-оператор находится слева от барабана, где сосредоточены все элементы управления гидродинамическим оборудованием. Для контроля частоты вращения водяного насоса и установки необходимого режима промывки имеется электрический тахометр, датчик тахометра установлен в зоне вращения приводной муфты водяного насоса. |
Наибольший потребляемый ток | 10 ампер |
Меры безопасности | У каналопромывочных машин с двигателями от ЕВРО 4 дистанционное изменение частоты вращения двигателя осуществляется с кнопочного пульта управления. Кнопочный пульт позволяет плавно регулировать обороты двигателя. На этом же пульте расположена красная кнопка-грибок для аварийной остановки двигателя |