г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

ДКТ 290.2 на шасси КамАЗ 65115

Онлайн-заявка
8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по всей России!
Продажа автотехники

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАШИНЫ

Автомобильное шасси КАМАЗ 65115 (комплектация газо-баллонным оборудованием)
Формула шасси 6 х 4
База шасси, мм 3690
Полная масса, кг 21450
Снаряженная масса, кг 12300
Габариты, мм 8500х2550х3030
Фургон (вариант зимнего исполнения tэкспл=-25°С)
Конструкция стенок Из сэндвич-панелей, состоящих из двух слоев листового пластика, наклеенных на два листа влагостойкой фанеры, между листами фанеры слой пенопласта. По торцам стенки обрамлены алюминиевыми профилями. Толщина панелей 30 мм.
Отопитель фургона Жидкостный, работающий от дизельного топлива, с контролем работы из кабины водителя.
Гидродинамическое оборудование
Проходные насадки Каналопромывочные насадки ДКТ-227«Копье», ДКТ-237 «Граната» и ДКТ-228 «Снаряд» - используются для профилактической чистки труб различного диаметра и первоначального прохода в сильно загрязненных трубах
Реверсивный Насадок ДКТ-223 «Двухрежимный», используется для ликвидации аварийных засоров, для профилактической прочистки труб диаметром до 600 мм
Эжекторный насос ДКТ-246 –используется как дополнительное оборудование к каналопромывочной машине и позволяет откачивать загрязненную иловую жидкость с глубины до 10 м.
Водяная система
Насос высокого давления Насос ВД производительностью 16 м³/ч и давлением воды 16 МПа (160 bar) Uraca KD716 (Германия) или HPP SLR (Италия). Диаметр прочищаемых труб: от 150 до 1200 мм.
Баки для воды
(5 пластиковых баков, каждый по 2 м³)
Баки смонтированы на специальной раме, в конструкции которой использована возможность крепления баков через сквозные отверстия. Сверху баки зафиксированы на раме стальными ленточными бандажами. Вся рама вместе с установленными баками закреплена стремянками к раме автомобиля.
Передние три бака расположены вдоль оси машины, четвертый бак – поперек сзади, пятый бак- поперек спереди.
Все баки снизу связаны между собой системой трубопроводов. Эта система включает: отводы из специальной пластмассы; трубы из нержавеющей стали; шланги ПВХ, закрепленные на хомутах; трубопровод для заправки баков водой с шаровым краном и быстроразъемной муфтой. Такая схема обеспечивает равномерное заполнение всех баков при заправке водой.
Рукав высокого давления Длина рукава 100 м, внутренний диаметр 25 мм (1”)
Барабан шланга высокого давления Барабан рукава высокого давления установлен на раме и вращается на оси в двух подшипниках.
Рама барабана закреплена к вертикальной поворотной колонне, которая имеет возможность поворачиваться вокруг своей оси в подшипниковых опорах. Опоры верхнего и нижнего подшипников закреплены на болтах к элементам рамы технологического отсека.
Барабан на поворотной колонне может быть повернут на 90° от фиксированного транспортного положения. В транспортном положении барабан от вращения на оси фиксируется стопором. Ручной укладчик рукава также фиксируется на раме зажимом-фиксатором.
Привод водяного насоса Механический через карданную передачу.
Электрооборудование
Пульт управления При работе с каналопромывочным оборудованием водитель-оператор находится слева от барабана, где сосредоточены все элементы управления гидродинамическим оборудованием.
Для контроля частоты вращения водяного насоса и установки необходимого режима промывки имеется электрический тахометр, датчик тахометра установлен в зоне вращения приводной муфты водяного насоса.
Наибольший потребляемый ток 10 ампер
Меры безопасности У каналопромывочных машин с двигателями ЕВРО 4 дистанционное изменение частоты вращения двигателя осуществляется с кнопочного пульта управления. Кнопочный пульт позволяет плавно регулировать обороты двигателя. На этом же пульте расположена красная кнопка-грибок для аварийной остановки двигателя