Автомобиль НЕФАЗ-4208-0000118-42 предназначен для перевозки: бригады аварийно-технической службы в пассажирском модуле и оборудования в грузовой платформе. В пассажирском модуле установлены двухместные сиденья с ремнями безопасности, стол, отопитель салона.
Пассажирский модуль закрытый, фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, однодверный, дверь расположена в боковой части модуля
Автомобиль НЕФАЗ-4208-0000018-42 предназначен для отдыха бригады аварийно-технической службы в пассажирском модуле и перевозки оборудования в грузовой платформе. В пассажирском модуле установлены двухъярусные лежаки для отдыха: нижний выполнен в виде рундука, верхний подвешивается на ремнях к потолку, в убранном положении служит спинкой для нижнего лежака, Кроме того имеются стол, мойка с баком для воды, отопитель салона. Автомобиль не предназначен для перевозки пассажиров. 
Дверь – одинарная, открывается наружу по ходу движения.
Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова.
Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.
Возможен вариант автомобиля с лебедкой.
| ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ | ||
|---|---|---|
| Комплектация | 4208-0000018-42 | 4208-0000118-42 | 
| Количество пассажирских мест : | ||
| - в пассажирском отсеке | - | 6 | 
| -в кабине водителя | 2 | 2 | 
| ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
|---|---|
| Масса ТС в снаряженном состоянии, кг | 10330 | 
| Полная масса ТС, кг | 13900 | 
| Максимальная осевая масса, кг | |
| -на переднюю ось | 4740 | 
| -на заднюю ось | 9160 | 
| БАЗОВОЕ ШАССИ | |
| Модель | КАМАЗ-5350 | 
| Колесная формула | 6х6 | 
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Модель | Cummins ISB6.7E5 285 | 
| Экологический класс | Евро-5 | 
| Рабочий объем, см3 | 11762 | 
| Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 206 (1900) |