г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

Новые сервисы KAMAZ Mobile

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Новые сервисы KAMAZ Mobile
Новые сервисы KAMAZ Mobile
15 марта, 2020

В мобильном приложении KAMAZ Mobile появились новые сервисы. Теперь пользователи могут принимать участие в опросах, всегда иметь под рукой информацию по своему отпуску и в любое время суток обратиться за помощью к чат-боту.

Камазовцам теперь не грозит забыть или перепутать дату выхода на работу после отпуска. Эта информация доступна на смартфоне, в приложении KAMAZ Mobile. В личном кабинете появилась вкладка «Информация об остатке отпусков». В этом разделе отображается период отпуска (как текущего, так и прошедших) и количество неиспользованных ранее дней. Даты появятся с момента расчёта отпускных в системе SAP, не позднее трёх дней до начала отпуска.

Разработчики приложения добавили пользователям возможность анонимно выразить своё мнение по важным вопросам. Вкладка «Опросы» расположена в разделе «Персонал». О появлении нового опроса проинформирует push-уведомление. В этом же разделе сотрудники, покидающие компанию, смогут дать выходное интервью, цель которого – выяснить, в связи с чем работник решил уволиться и при каких условиях мог бы остаться.

Кроме того, заработал чат-бот. Его значок находится на нижней панели интерфейса справа. Искусственному интеллекту можно задать вопрос по техподдержке приложения. Если ответ не устроил, можно вызвать в чат оператора, воспользовавшись кнопкой, расположенной наверху справа. Как обещают разработчики, постепенно база вопросов-ответов будет пополняться, а чат-бот – становиться «умнее».

Доработан сервис «Командировки». Согласовать авансовый отчёт теперь могут не только сами сотрудники и руководители организации, но и руководители проектов. Улучшены также система безопасности (Touch ID, Face ID), адресная книга и дизайн приложения.

В настоящее время разработчики заняты созданием системы логирования (поиск и отслеживание сбоев в системах, интегрированных с KAMAZ Mobile), расширением функционала по сервису «Командировки», интеграцией с системами «Адаптация» и «Портал роста».

Приложение KAMAZ Mobile вышло в июне 2018 года. Сегодня им активно пользуются почти 11 тыс. камазовцев. Самые часто используемые функции: просмотр расчётных листов и справок 2НДФЛ, заказ справок.