г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

На «КАМАЗе» выпущен первый среднетоннажник поколения К5

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  На «КАМАЗе» выпущен первый среднетоннажник поколения К5
На «КАМАЗе» выпущен первый среднетоннажник поколения К5
14 апреля, 2025
С конвейера автомобильного завода сошла новая модель поколения К5 – КАМАЗ-53251. Первый антисанкционный среднетоннажник, предназначенный для коммунального хозяйства и ритейл-услуг, сейчас проходит обкатку на испытательных стендах.

С конвейера автомобильного завода сошла новая модель поколения К5 – КАМАЗ-53251. Первый антисанкционный среднетоннажник, предназначенный для коммунального хозяйства и ритейл-услуг, сейчас проходит обкатку на испытательных стендах.

Новинка должна заменить своего предшественника поколения К4 – двухосный КАМАЗ-5325, который после представления широкой публике на выставке «Комтранс-2017» быстро завоевал симпатии потребителей благодаря манёвренности и функциональности.

Новое поколение развозных грузовиков, пока представленное в единственном экземпляре, будет актуальным для ритейлеров, городских и коммунальных служб. В числе особенностей автомобиля – комфортная кабина на четырёхточечной подвеске с кондиционером, круиз-контролем, бортовой информационной системой с диагональю 10 дюймов. Первый среднетоннажный автомобиль новейшего поколения К5 оснащён двигателем мощностью 307 л.с., функциональной механической синхронизированной девятиступенчатой коробкой передач. Грузоподъёмность автомобиля – 12 тонн.

«Хотя КАМАЗ-53251 на 80% состоит из оригинальных деталей, собрали мы его в ритме работы конвейера», – рассказал инженер-технолог отдела анализа эффективности сборки автомобилей Роман Карпов.

У первого среднетоннажника поколения К5 длинная рама, на которую может быть смонтировано оборудование для рефрижератора, эвакуатора, краново-манипуляторной установки.

Смотрите видеообзор