Международным институтом техники, технологий и управления (МИТТУ), учебным центром «КАМАЗа», разработаны новые программы повышения квалификации для мастеров-консультантов сервисных центров «КАМАЗа».
Первыми с обновлённой программой познакомились сотрудники дилерских центров, обучение было организовано в Москве. Мастера-консультанты узнали, какие личные качества помогают соответствовать профессиональным требованиям, ознакомились с новыми и перспективными моделями автомобилей и встроенными в них системами управления. Изучили особенности эксплуатации автотехники экологического класса «Евро-5», бизнес-процессы сервисного центра – этапы, алгоритмы, процедуры.
Также внимание было обращено на правильную продажу услуг сервиса, работу с возражениями и претензиями клиентов. Участники курса рассмотрели юридические тонкости работы мастера, в рамках круглого стола поделились опытом. Под руководством опытного преподавателя сотрудники камазовских сервисных центров в ходе практического задания отработали полученные знания и навыки.
«Десять баллов из десяти! Всё было организовано в лучшей форме. Много практики и новых знаний, которые сразу можно применить в работе. Хорошая доступная подача материала», – так оценил курс мастер-консультант ООО «Техавтоцентр» Николай Байлуков.
«Всё очень понравилось. Сразу понятно, что тренер – практик и знает, о чём говорит. По технической части очень актуальна была информация об автомобилях с газовым и газодизельным двигателями. Также очень понравился тренинг по стрессоустойчивости», – поделился мастер-консультант ООО «АгроАльянс-Логистик» Лев Савельев.