г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25
8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25
8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

Семинар по качеству на «КАМАЗе»

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Семинар по качеству на «КАМАЗе»
Семинар по качеству на «КАМАЗе»
16 января, 2020

В учебном центре «КАМАЗа» – Международном институте техники, технологий и управления (МИТТУ, бывший РИПТиБ) состоялся семинар для заместителей директоров и начальников отделов по качеству.

Мероприятие стало заключительным в серии семинаров, посвящённых теме организации бездефектного производства на основе принципа «3НЕ», на которых в течение года свои предложения высказали мастера, бригадиры, начальники цехов и первые руководители заводов и подразделений. Заявленная тематика и схема работы были схожи с прежними тренингами. Так же, как и от групп-предшественниц, тренеры ожидали предложений: что необходимо сделать «прямо сейчас», чтобы улучшить качество продукции? Так же в трёх командах за отведённое время формировались ТОП-5 неотложных, на их взгляд, мер и шагов. Но профессионалы в области качества показали, что самый эффективный метод для них докопаться до причин, почему «3НЕ» не срабатывает – это обучение на примерах.

«Лично мне интересно на этих тренингах мнение коллег: ведь на каждом заводе своя система, и обмен информацией очень полезен», – поделилась начальник отдела качества прессово-рамного завода Айгуль Хайруллина.

Её поддержал и заместитель директора завода двигателей по техническому контролю Шамил Хаков. «Обмен опытом с коллегами с других заводов сразу показывает направленность проблем, которые мешают обеспечить качество, – рассказал он. – Поэтому встречи полезны: мы вместе должны этим заниматься и побеждать брак».

В конце семинара наработки в группах сверили с теми, которые были озвучены мастерами и руководителями на предыдущих семинарах, участниками которых стали около тысячи работников «КАМАЗа». Совпадений много. Тренеры делают обобщения, чтобы уже в чётко сформулированном виде информировать руководство компании для принятия управленческих решений.

В 2020 году обучение планируется продолжить, но в другом формате: от «вертикали» к «горизонтали», чтобы решать проблемы качества вместе с специалистами по закупкам, технологами и другими.

г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген. директор 8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники 8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр 8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей 8 (920) 621-35-25
8 (920) 902-28-69