г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

На «КАМАЗе» внедряют принцип Три «НЕ»

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  На «КАМАЗе» внедряют принцип Три «НЕ»
На «КАМАЗе» внедряют принцип Три «НЕ»
02 марта, 2019

Более тысячи камазовцев станут в этом году участниками программы реализации принципа 3НЕ, разработанной на «КАМАЗе» в рамках Стратегии качества. Пилотная группа мастеров и бригадиров с завода двигателей успешно прошла семинар-тренинг.

Правило 3НЕ (не принимай, не производи, не передавай брак) – это один из важнейших принципов, который отражается в производственной культуре сотрудников. Программа специально дорабатывалась под заказ департамента качества «КАМАЗа». Три блока программы семинара – это рассмотрение реальных производственных дефектов, освежение теории и решение конкретных практических кейсов. Их главная ценность в том, что мастера, отвечая на вопрос «Как я могу улучшить качество», разрабатывают не абстрактные рекомендации, а составляют план действий на своём рабочем месте, чтобы применить его уже в реальной жизни.

«Семинар отвечает одной из целей Стратегии качества – повышению мотивированности персонала в работе над выпуском качественной продукции, – комментирует главный специалист департамента качества Айрат Загидуллин. – Сегодня не количество, а качество продукции для компании должно быть приоритетом номер один, и каждый работник должен чувствовать за это свою личную, персональную ответственность. Конкретная цель – снизить дефектность за счёт принципа 3НЕ».

В конце тренинга все участники получили домашнее задание – внедрить на своем рабочем месте минимум два изменения, которые позволят устранить причины нарушения принципа 3НЕ. По истечении месяца результаты выполнения домашнего задания обсудят с группой.

Наработки семинара мастеров и бригадиров станут основой для тренинга уже следующего уровня – начальников цехов, а его материал, в свою очередь, – заделом для тренинга руководителей высшего звена управления завода. Руководство департамента качества планирует по каждой группе отслеживать, как влияют тренинги на реальную ситуацию, и корректировать курс.