КАМАЗ-53251 – первый представитель среднетоннажного семейства поколения К5

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  КАМАЗ-53251 – первый представитель среднетоннажного семейства поколения К5
КАМАЗ-53251 – первый представитель среднетоннажного семейства поколения К5
18 октября, 2021
В рамках создания модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ поколения К5 специалистами Научно-технического центра компании собраны два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251.

В рамках создания модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ поколения К5 специалистами Научно-технического центра компании собраны два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251.

Грузовые автомобили разработаны как дальнейшее развитие автомобилей поколения К4. Первые образцы среднетоннажных грузовиков поколения К5 представлены в виде шасси под монтаж надстроек для ритейл-услуг и коммунального хозяйства. От своего предшественника – КАМАЗа-5325 (поколение К4) – новые модели отличаются уменьшенной почти на 200 кг массой шасси, что в свою очередь позволило увеличить грузоподъёмность автомобилей.

Между собой опытные образцы тоже различаются: различия касаются в основном весовых характеристик грузовиков. Так, снаряжённая масса автомобиля, предназначенного для коммунальных надстроек, составляет 6250 кг, технически допустимая полная масса – 19 тонн. Шасси для перевозок в сфере розничной торговли имеет снаряжённую массу 6550 кг. Полная масса грузовика – 18 т, максимальная масса с прицепом – 28 т.

Под капотом обеих машин установлен дизельный двигатель Cummins ISB6.7E5 310 экологического класса «Евро-5». Коробка передач – автоматизированная, девятиступенчатая ZF9АS1310TO. Кабина цельнометаллическая, с высотой тоннеля пола 170 мм, на четырёхточечной подвеске. Для ритейл-сферы дополнительно оборудована одним спальным местом.

«При разработке этих машин мы особое внимание уделили снижению снаряжённой массы. При этом ни в коем случае не должны были пострадать характеристики прочности, надёжности, себестоимости, и у нас это получилось. Шасси КАМАЗ-53251 легче, чем шасси поколения К4», – рассказал заместитель главного конструктора по автомобилям Игорь Валеев.

В ближайшее время собранные образцы будут переданы на доводочные испытания по калибровке всех электронных систем – коробки передач, двигателя, блока управления автомобилем. Параллельно с этим специалисты Научно-технического центра ведут разработку документации по автомобилю КАМАЗ-53252 экологического класса «Евро-6». Здесь будет применён ряд технических решений, которые позволят этому шасси быть среди лидеров сегмента по уровню комфорта и эффективности.

г. Владимир, ул. Ноябрьская, д. 121а
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген. директор 8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники 8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр 8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей 8 (920) 621-35-25
8 (920) 902-28-69
г. Владимир, ул. Ноябрьская, д. 121а
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25
8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25
8 (920) 902-28-69
г. Владимир, ул. Ноябрьская, д. 121а
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России