Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина утверждена программа «Качество-2020» и Цели в области качества на текущий год.
По традиции первым документом в новом году на «КАМАЗе» стал приказ о совершенствовании деятельности в 2020 году. В приказе под номером «один», что говорит о его приоритете, задан вектор деятельности персонала компании в области повышения качества выпускаемой продукции. Кроме того, в соответствии с форматом SQDCM, утверждены Цели компании в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии и бережливого производства на 2020 год.
В числе основных задач коллектива – снижение количества рекламационных дефектов на сто автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации на 10%, повышение уровня удовлетворённости работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля до 95%, повышение уровня удовлетворённости потребителя сервисным центром до 92% и другие.
Что касается итогов работы в прошлом году, то на «КАМАЗе» были достигнуты значительные результаты. По сравнению с 2018 годом, удовлетворённость потребителей работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля возросла на 24%, а удовлетворённость потребителей сервисным центром – на 3,6%, количество рекламационных дефектов на сто автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации снизилось на 3,8%. При этом в рамках улучшения качества производства автомобилей коэффициент дефектности (APA) снизился на 4,5%, уровень потерь от потерь от брака стал ниже на 8,4%. Работа по дальнейшему совершенствованию качества продукции и услуг продолжается.