г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

На «КАМАЗе» утверждена программа «Качество-2020»

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  На «КАМАЗе» утверждена программа «Качество-2020»
На «КАМАЗе» утверждена программа «Качество-2020»
24 января, 2020

Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина утверждена программа «Качество-2020» и Цели в области качества на текущий год.

По традиции первым документом в новом году на «КАМАЗе» стал приказ о совершенствовании деятельности в 2020 году. В приказе под номером «один», что говорит о его приоритете, задан вектор деятельности персонала компании в области повышения качества выпускаемой продукции. Кроме того, в соответствии с форматом SQDCM, утверждены Цели компании в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии и бережливого производства на 2020 год.

В числе основных задач коллектива – снижение количества рекламационных дефектов на сто автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации на 10%, повышение уровня удовлетворённости работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля до 95%, повышение уровня удовлетворённости потребителя сервисным центром до 92% и другие.

Что касается итогов работы в прошлом году, то на «КАМАЗе» были достигнуты значительные результаты. По сравнению с 2018 годом, удовлетворённость потребителей работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля возросла на 24%, а удовлетворённость потребителей сервисным центром – на 3,6%, количество рекламационных дефектов на сто автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации снизилось на 3,8%. При этом в рамках улучшения качества производства автомобилей коэффициент дефектности (APA) снизился на 4,5%, уровень потерь от потерь от брака стал ниже на 8,4%. Работа по дальнейшему совершенствованию качества продукции и услуг продолжается.