г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25
8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25
8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

Всемирный день качества на «КАМАЗе»

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Всемирный день качества на «КАМАЗе»
Всемирный день качества на «КАМАЗе»
10 ноября, 2022
Сегодня, 10 ноября, в подразделениях «КАМАЗа» отмечается Всемирный день качества, который ежегодно приходится на второй четверг ноября.

Сегодня, 10 ноября, в подразделениях «КАМАЗа» отмечается Всемирный день качества, который ежегодно приходится на второй четверг ноября.

«КАМАЗ» ориентирован на расширение присутствия на российском и мировом рынках, поэтому в приоритете – производство надёжных машин с лучшим соотношением цены и качества. Высокое качество продукции и сервисных услуг является весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность компании в условиях рынка.

В преддверии Всемирного дня качества на «КАМАЗе» стало хорошей традицией проводить конкурсы профессионального мастерства. Так, например, конкурс «Качественная игра» в этом году в компании проводился уже в двенадцатый раз. Он организован для всех желающих, независимо от подразделения и должности. Ежегодно в конкурсе принимают участие различные заводы и подразделения «КАМАЗа». Его основная задача – дать участникам возможность расширить свой кругозор в профессиональной сфере и приобрести новые знания в области качества, навыки работы в команде, а также выявить лидеров.

Кроме того, на днях в компании были подведены итоги традиционного конкурса «Лучший менеджер по качеству», который проводится Департаментом качества с 2011 года. Ежегодно в нём принимают участие руководители начального и среднего звена управления с высоким потенциалом развития и вовлечённостью в работу.

В этом году за звание «Лучшего менеджера по качеству» боролись 15 человек: девять человек в первой группе и шесть – во второй. Оценивала результаты участников конкурсная комиссия, в состав которой вошли руководители департамента качества и профсоюзного комитета. Председатель конкурсной комиссии – первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов.

По итогам конкурса в каждой группе была определена тройка лидеров. Победителям будет присвоено звание «Лучший менеджер по качеству-2022» и выплачено денежное вознаграждение.

Конкурс «Лучший менеджер по качеству» нацелен на вовлечение руководителей в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции, на развитие лидерских качеств, применение идей для реализации проектов, ориентированных на улучшение качества. По итогам конкурса формируется реестр лучших менеджеров по качеству.

г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген. директор 8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники 8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр 8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей 8 (920) 621-35-25
8 (920) 902-28-69