г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

Всемирный день качества на «КАМАЗе»

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Всемирный день качества на «КАМАЗе»
Всемирный день качества на «КАМАЗе»
10 ноября, 2022
Сегодня, 10 ноября, в подразделениях «КАМАЗа» отмечается Всемирный день качества, который ежегодно приходится на второй четверг ноября.

Сегодня, 10 ноября, в подразделениях «КАМАЗа» отмечается Всемирный день качества, который ежегодно приходится на второй четверг ноября.

«КАМАЗ» ориентирован на расширение присутствия на российском и мировом рынках, поэтому в приоритете – производство надёжных машин с лучшим соотношением цены и качества. Высокое качество продукции и сервисных услуг является весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность компании в условиях рынка.

В преддверии Всемирного дня качества на «КАМАЗе» стало хорошей традицией проводить конкурсы профессионального мастерства. Так, например, конкурс «Качественная игра» в этом году в компании проводился уже в двенадцатый раз. Он организован для всех желающих, независимо от подразделения и должности. Ежегодно в конкурсе принимают участие различные заводы и подразделения «КАМАЗа». Его основная задача – дать участникам возможность расширить свой кругозор в профессиональной сфере и приобрести новые знания в области качества, навыки работы в команде, а также выявить лидеров.

Кроме того, на днях в компании были подведены итоги традиционного конкурса «Лучший менеджер по качеству», который проводится Департаментом качества с 2011 года. Ежегодно в нём принимают участие руководители начального и среднего звена управления с высоким потенциалом развития и вовлечённостью в работу.

В этом году за звание «Лучшего менеджера по качеству» боролись 15 человек: девять человек в первой группе и шесть – во второй. Оценивала результаты участников конкурсная комиссия, в состав которой вошли руководители департамента качества и профсоюзного комитета. Председатель конкурсной комиссии – первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов.

По итогам конкурса в каждой группе была определена тройка лидеров. Победителям будет присвоено звание «Лучший менеджер по качеству-2022» и выплачено денежное вознаграждение.

Конкурс «Лучший менеджер по качеству» нацелен на вовлечение руководителей в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции, на развитие лидерских качеств, применение идей для реализации проектов, ориентированных на улучшение качества. По итогам конкурса формируется реестр лучших менеджеров по качеству.