г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

Проект «Тибет» – под контролем руководства

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Проект «Тибет» – под контролем руководства
Проект «Тибет» – под контролем руководства
15 мая, 2017
На литейном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялось рабочее совещание с участием генерального директора компании Сергея Когогина, в ходе которого обсуждалась реализация проекта «Тибет».

На литейном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялось рабочее совещание с участием генерального директора компании Сергея Когогина, в ходе которого обсуждалась реализация проекта «Тибет».

Проект «Тибет» подразумевает подготовку камазовского производства к выпуску нового двигателя – рядной «шестёрки». По плану литейный завод должен выпустить в 2017 году 200 отливок нового блока цилиндров, а до конца мая передать дизелистам «КАМАЗа» 20 образцов. Отметим, что новый блок существенно отличается от блока классической камазовской V-образной «восьмёрки». Эта отливка выше, шире и тяжелее. Вес готового изделия около 380 килограммов, стержневого пакета – около 720. Основная проблема, которую сейчас решают на заводе, – максимальная универсализация и автоматизация производства: формовочные линии завода должны изготавливать и традиционные изделия, и новую номенклатуру.

Директор литейного завода Эдуард Панфилов провёл генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина по всему потоку проектного производства. Ему показали весь путь  – от участка по производству стержней под новую отливку до будущего участка очистительных машин. «Готовностью производства я удовлетворён. Литейный завод предложил вариант с минимальными инвестициями и максимальным использованием существующего оборудования, что позволит получить интересующее нас качество и количество, – подчеркнул Когогин. – Первые образцы мы уже получили, так что литейный завод качественно и своевременно отрабатывает по проекту».