г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

День «КАМАЗа» в городской школе

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  День «КАМАЗа» в городской школе
День «КАМАЗа» в городской школе
13 декабря, 2019

В рамках профориентационной работы компании в набережночелнинской средней общеобразовательной школе №11 прошёл День «КАМАЗа».

По уже сложившейся традиции специалисты «КАМАЗа» приходят в гости к челнинским школьникам и проводят интересные мероприятия, помогая детям больше узнать о деятельности градообразующего предприятия, выпускаемой продукции, о заводских профессиях.

Очередная встреча на днях состоялась в СОШ №11. Мероприятие было организовано Корпоративным университетом «КАМАЗа». К встрече с гостями с «КАМАЗа» ребята готовились заранее. Они выполнили домашнее задание: подготовили поделки, рисунки, сочинения, стенгазеты и презентации об автогиганте. Авторы лучших работ были награждены блокнотами, раскрасками, флеш-картами, кружками с символикой «КАМАЗа». Не остались без наград и самые активные участники других увлекательных и познавательных состязаний: интеллектуальных конкурсов, викторин, спортивных эстафет. Также в этот день ребята собирали грузовики из лего, строили мосты из бумаги, красили модели грузовиков.

Постоянными участниками этих мероприятий являются и представители челнинских техколледжей, они рассказывают школьникам о заводских профессиях, которые можно получить в их учебных заведениях.

Профориентационная программа «День КАМАЗа» проводится в школах Набережных Челнов с 2016 года. Состоявшееся мероприятие – уже 54-е по счёту за всю историю этого направления.