«КАМАЗ» делится опытом в сфере комплаенс

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  «КАМАЗ» делится опытом в сфере комплаенс
«КАМАЗ» делится опытом в сфере комплаенс
07 мая, 2018
«КАМАЗ» продолжает интеграцию предприятий Группы ОАТ, с недавнего времени входящей в структуру автогиганта: его специалисты провели обучение на тему «Основы комплаенс» в Тольятти и Димитровграде.

«КАМАЗ» продолжает интеграцию предприятий Группы ОАТ, с недавнего времени входящей в структуру автогиганта: его специалисты провели обучение на тему «Основы комплаенс» в Тольятти и Димитровграде.

За четыре дня участие в лекциях приняли сотрудники управляющей компании холдинга «Объединенные автомобильные технологии», а также входящих в его состав предприятий Тольятти и Димитровграда. С принципами и основами деятельности камазовской службы комплаенс первыми ознакомились руководители департаментов и отделов управляющей компании. «Успех любой организации начинается с сотрудников – с того, насколько они принимают, уважают и, самое главное, живут по определённым правилам», – подчеркнула заместитель руководителя службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Елена Каримова. В рамках вводной лекции она рассказала об инструментах и процедурах, успешно реализованных на «КАМАЗе», что вызвало большой интерес аудитории.

На следующий день в обучении приняли участие руководители сырьевого предприятия Группы ОАТ – РосАвтоПласт, специализирующемся на выпуске термопластичных композиционных материалов, а также транспортной компании холдинга – ОАТ Карго. В тот же день учебный материал был представлен работникам предприятий объединенной тольяттинской площадки – ВАЗИНТЕРСЕРВИС, Мотор-Супер, ЭВР. Третьей группой обучающихся стали линейные специалисты управляющей компании. Они так же, как и коллеги, изучили понятие комплаенс, успешную практику реализации этого направления на российском машиностроительном предприятии.

В завершающий, четвёртый день прошло обучение руководителей и ключевых специалистов предприятий самой крупной промышленной площадки Группы ОАТ, расположенной в городе Димитровграде. Знания по комплаенсу получили специалисты компаний ДААЗ, ДЗА, ДААЗ Штамп, ДЗАЛ, ДИЗ, ДЗПМ, Автосвет. «Наша задача сегодня – изучить процедуры, которые эффективно применяются на «КАМАЗе». Используя накопленный нами большой опыт, необходимо привести работу ваших заводов к максимальному уровню эффективности», – отметила Елена Каримова, обращаясь к работникам димитровградской промышленной площадки Группы ОАТ. По её словам, камазовские коллеги открыты для общения и обсуждения предложений, а Служба комплаенс «КАМАЗа» готова рассматривать любую информацию о действиях, которые могут нанести ущерб общей стабильности и развитию компании.

г. Вязники, ул. Механизаторов, д. 90
г. Владимир, ул. Мещерская, д.6
г. Владимир, ул. Лакина, д. 1А
Ген. директор 8 (920) 915-27-27
Автотехника 8 (920) 620-99-69
Сервисный центр 8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Запчасти 8 (930) 838 87 88
8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Автотехника
8 (920) 620-99-69
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Запчасти
8 (930) 838 87 88
8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д. 90
г. Владимир, ул. Мещерская, д.6
г. Владимир, ул. Лакина, д. 1А