г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

Руководители Группы ОАТ перенимают опыт коллег

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Руководители Группы ОАТ перенимают опыт коллег
Руководители Группы ОАТ перенимают опыт коллег
08 марта, 2020

Руководители предприятий Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», посетили АО «Мотор-Супер» (г. Тольятти) для знакомства с опытом коллег по внедрению автономной системы обслуживания оборудования в рамках ТРМ.

Руководство АО «Мотор-Супер» (входит в Группу ОАТ) уделяет большое внимание внедрению новых принципов бережливого производства. В результате в 2019 году отмечен рост финансовых показателей и показателей производственной эффективности предприятия.

TPM (всеобщее обслуживание оборудования) один из принципов бережливого производства, внедрённый в АО «Мотор-Супер» в прошлом году. Это философия отношения к оборудованию, при котором оно стабильно поддерживается в рабочем состоянии. Система TPM стирает границы между работой на станке и уходом за ним и наделяет операторов функцией заботы о своём оборудовании. Внедрение программы TPM возлагает на рабочих определённую ответственность за станки и стимулирует вовлечённость цехового персонала в повышение производительности. ТPM – мощный инструмент повышения производительности и важная часть системы управления проектами на производстве.

«Я убеждён, что лучше сотрудника, который работает на оборудовании, его не знает никто, поэтому TPM – необходимое условие для эффективной работы производства. Уже после внедрения системы автономного обслуживания на выдувной машине ВВМ-20 во время смены работник отметил нехарактерный скрип при работе оборудования – привёл пример генеральный директор АО «Мотор-Супер» Александр Лосинский. Благодаря своевременной остановке и исправлению ситуации удалось избежать серьёзной аварии. Потратив 15 минут на замену повреждённого шланга для смазки оборудования, мы сэкономили пять часов на ремонт и исключили большие финансовые затраты на замену агрегата, который неизбежно вышел бы из строя. Для производства это значительно».

Также в числе плюсов внедрения TPM – улучшение безопасных условий труда, рост эффективности за счёт сокращения простоев, сокращение отходов и брака. Как результат – конкурентное преимущество предприятия на фоне аналогичных производств. К примеру, внедрение TPM на участке выдувных машин в рамках квартальной статистики 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года показывает сокращение количества внеплановых ремонтов на 27% и сокращение простоев по причине аварийного ремонта на 37%.

«При внедрении общих основ TPM эффективность работы оборудования увеличивается на 10-30%. Причем 10% улучшений проявляется практически одновременно с внедрением данной системы только за счёт появления у производственного персонала задокументированной ответственности за работу оборудования и оснастки. Дальнейшее улучшение связано с уменьшением аварийных простоев оборудования за счёт своевременного обслуживания, проактивного предупредительного ремонта, командной работы производственного и обслуживающего персонала, – считает заместитель генерального директора по производственной деятельности компаний Группы ОАТ Константин Токмаков.

Константин Токмаков поблагодарил коллектив АО «Мотор-Супер» за обмен опытом и отметил, что подобные выездные совещания планируется проводить по основным направлениям деятельности на разных площадках Группы ОАТ и в ПАО «КАМАЗ».