г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

На «КАМАЗе» запущен стартап «Экспресс-Запчасть»

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  На «КАМАЗе» запущен стартап «Экспресс-Запчасть»
На «КАМАЗе» запущен стартап «Экспресс-Запчасть»
04 октября, 2020

В рамках Корпоративного акселератора проектов цифровой трансформации на «КАМАЗе» запущен стартап «Экспресс-Запчасть», благодаря которому заказ можно получить в максимально короткие сроки «до двери».

Теперь клиенты «КАМАЗа» могут выбрать альтернативные условия поставки: на предприятии активно развивается стартап «Экспресс-Запчасть». Идея создать подобный проект принадлежит сотрудникам ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» – директору по планированию и поставкам запасных частей Павлу Соломонову и начальнику бюро организации срочной отгрузки Ренату Таипову. Свою задумку они презентовали в 2018 году в рамках Корпоративного акселератора проектов цифровой трансформации. «На тот момент нужна была очень простая идея, – рассказали разработчики. – Так появилась задумка модернизировать поставку запчастей».

Ранее дилеры «КАМАЗа» не могли поставлять запчасти срочно, а благодаря внедрению проекта сроки сократились в два-три раза. У заказчика появляется возможность выбрать классические сроки поставки по обычной цене или экспресс-поставку за дополнительную плату. Эта услуга уже имеет положительные отклики: если в начале работы было налажено сотрудничество только с 10 дилерами, сейчас их 60, из которых 40 – постоянные клиенты.

«Экспресс-Запчасть» – это работа с клиентами, которые чаще всего обращаются в компанию для поставки редких запасных частей. Сейчас камазовцы внедряют онлайн-платформу, благодаря которой планируется увеличить число постоянных клиентов, а также дополнительно сократить сроки поставки запчастей.