В рамках Корпоративного акселератора проектов цифровой трансформации на «КАМАЗе» запущен стартап «Экспресс-Запчасть», благодаря которому заказ можно получить в максимально короткие сроки «до двери».
Теперь клиенты «КАМАЗа» могут выбрать альтернативные условия поставки: на предприятии активно развивается стартап «Экспресс-Запчасть». Идея создать подобный проект принадлежит сотрудникам ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» – директору по планированию и поставкам запасных частей Павлу Соломонову и начальнику бюро организации срочной отгрузки Ренату Таипову. Свою задумку они презентовали в 2018 году в рамках Корпоративного акселератора проектов цифровой трансформации. «На тот момент нужна была очень простая идея, – рассказали разработчики. – Так появилась задумка модернизировать поставку запчастей».
Ранее дилеры «КАМАЗа» не могли поставлять запчасти срочно, а благодаря внедрению проекта сроки сократились в два-три раза. У заказчика появляется возможность выбрать классические сроки поставки по обычной цене или экспресс-поставку за дополнительную плату. Эта услуга уже имеет положительные отклики: если в начале работы было налажено сотрудничество только с 10 дилерами, сейчас их 60, из которых 40 – постоянные клиенты.
«Экспресс-Запчасть» – это работа с клиентами, которые чаще всего обращаются в компанию для поставки редких запасных частей. Сейчас камазовцы внедряют онлайн-платформу, благодаря которой планируется увеличить число постоянных клиентов, а также дополнительно сократить сроки поставки запчастей.