г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

На автомобильном заводе появится новый склад

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  На автомобильном заводе появится новый склад
На автомобильном заводе появится новый склад
21 февраля, 2025
На автомобильном заводе «КАМАЗа» готовится к заполнению новая логистическая зона, расположенная в шаговой доступности от конвейера сборки кабин поколения К5. Старт работы нового склада станет сигналом к запуску новых логистических процессов, которые повысят ритмичность поставки комплектующих на производство.

На автомобильном заводе «КАМАЗа» готовится к заполнению новая логистическая зона, расположенная в шаговой доступности от конвейера сборки кабин поколения К5. Старт работы нового склада станет сигналом к запуску новых логистических процессов, которые повысят ритмичность поставки комплектующих на производство.

Расширение модельного ряда большегрузов нового поколения, необходимость повышения темпа их сборки подвели к реализации проекта «Реинжиниринг конвейера К5», который стартовал в прошлом году. Логистика пересмотрела планирование, методы и способы доставки комплектующих изделий с учётом применения передовых практик. Это позволило обеспечить прозрачный учёт по всей цепочке от поставщика до потребителя, своевременное обеспечение потребности и снижение запасов как на складе, так и на производстве. Параллельно с разработкой маршрутной карты потоков шло освобождение площадей.

Под руководством и.о. директора логистического центра Эдуарда Нуретдинова технологи Логистического центра (ЛЦ) вместе с Центром внешней логистики (ЦВЛ) должны были выстроить такую схему потоков, которая позволила бы при имеющемся кадровом потенциале обеспечить потребителей всем необходимым даже при значительном увеличении плана сборки с минимальными потерями. Разобрав весь состав автомобиля на детали, команда проанализировала типы комплектующих по размеру и их применяемости. Решено было изменить состав товарной корзины, она комплектуется для каждого поста конвейера под план закладки моделей. Укладывать туда теперь будут только оригинальные детали. Эта самая трудоёмкая работа как раз и будет вестись на новом складе, где планируется взять на вооружение самые передовые инструменты логистики. Будут активно использоваться маршрутные заявки, терминалы сбора данных, онлайн-учёт, комплектование продукции согласно ведомости через MES-систему.

Дорожная карта была составлена и под темповые (наиболее активно использующиеся) комплектующие, которые будут поставляться со складов ЛЦ и ЦВЛ по принципам Just in Sequence, Just in Time, канбан c соблюдением всех правил логистики. Циркулирующий между складами и производством транспорт будет также вывозить всё необходимое для сборки и с консигнационных складов поставщиков. Это решение позволит значительно снизить трудоёмкость и уменьшить потери от перетаривания и передачи продукции со склада на склад.

Отдельным потоком будет доставляться крупногабаритная продукция. На складе она будет распаковываться, храниться, а затем поставляться на позицию установки на конвейере.

Новая схема готова к работе. Руководители уверены: при её запуске и системной организации складского хозяйства логистика сможет обеспечить конвейер сборки кабин поколения К5 при темпе 120 машкомплектов в сутки.