Подведены итоги традиционного камазовского конкурса «Качественная игра», который в этом году проводился в десятый раз и претерпел ряд изменений.
В этом году в связи с пандемией коронавируса «Качественная игра» прошла в онлайн-формате. Кроме того, если раньше принять участие в конкурсе могли только сотрудники службы качества, то теперь за победу боролись и работники из других подразделений автогиганта, а также дочерних предприятий.
На протяжении двух месяцев 14 команд соревновались между собой в четыре этапа. В числе заданий – конкурс плакатов на тему «Роль качества в профессиональной деятельности» или «45-летие создания службы качества ПАО «КАМАЗ», конкурс роликов «Качество вокруг нас», тест «Страсти по Демингу» и интеллектуальный этап «Что? Где? Качество». Все участники конкурса продемонстрировали не только остроумие и сплочённость, но и творческие способности. «Результаты поразили. Такой вовлечённости, заинтересованности и неравнодушия у представителей подразделений не видел уже давно. Креатива хватало. Не буду скрывать – некоторые ролики и стихи перечитывал не один раз, до того они были смешные или трогательные», – отметил председатель жюри, директор по качеству – директор департамента качества ПАО «КАМАЗ» Антон Сарайкин.
Победителем «Качественной игры-2020» стала команда «В качестве» автомобильного завода. Второе место заняла команда ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане, – «Пульс «НЕФАЗа». На третьем месте – команда «Кузнецы» кузнечного завода. Победители конкурса получат дипломы и денежные призы. Для продвижения роли качества видеоролики участников будут транслироваться на телеэкранах, размещённых в подразделениях и в обеденных залах столовых, а плакаты станут частью экспозиции, посвящённой 45-летию создания службы качества ПАО «КАМАЗ».