г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

Бережливая логистика – для повышения эффективности работы

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Бережливая логистика – для повышения эффективности работы
Бережливая логистика – для повышения эффективности работы
31 октября, 2023
В подразделениях логистического центра «КАМАЗа» началось обучение принципам выстраивания бережливой логистики на предприятии.

В подразделениях логистического центра «КАМАЗа» началось обучение принципам выстраивания бережливой логистики на предприятии.

Как пояснила консультант по развитию Производственной системы «КАМАЗ» Юлия Калинина, бережливая логистика – это комплекс методов и инструментов, направленных на создание вытягивающей системы в общей цепи логистики от поставщиков до конечного потребителя. «Курирую это направление в логистическом центре, в том числе периодически провожу оценки развития Производственной системы «КАМАЗ», складов, принимаю участие в организации проектной деятельности логистического центра. Со временем возникло понимание, что информированность персонала о подходах и инструментах бережливого производства, которые направлены на улучшение логистических процессов, недостаточна. Исходя из этого совместно с логистическим центром было принято решение о необходимости обучения персонала принципам и подходам выстраивания бережливой логистики», – рассказала Юлия Калинина.

Подобное обучение уже проводится среди мастеров как на «КАМАЗе», так и в дочерних предприятиях, и, как показывает обратная связь, результаты положительные. Оно даёт понимание, как улучшать логистические процессы не только за счёт инновационных дорогостоящих технологий, а за счёт правильной организации и выстраивания самих процессов.

На первое обучение по бережливой логистике были приглашены ответственные за развитие Производственной системы «КАМАЗ» в подразделениях логистического центра. «Логистику и её процессы необходимо рассматривать, основываясь на идеях философии бережливого производства, – пояснила Юлия Калинина. – Логистический процесс должен быть ориентирован на ход производства и соблюдать принцип «Сборка собирает, логистика доставляет». Все процессы нужно выстраивать на основании статистических данных, расчётах, понимании времени такта и требований заказчика, так называемый JIT (Just in time – точно вовремя), а именно доставить необходимую комплектующую требуемого качества в необходимом количестве в нужное время в нужное место с минимальными издержками».

Планируется, что обучение по бережливой логистике будет носить системный характер и пройдёт для всех руководителей низшего и среднего звена управления логистического центра.