г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

Камазовцы рассказали студентам о карьерных возможностях

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Камазовцы рассказали студентам о карьерных возможностях
Камазовцы рассказали студентам о карьерных возможностях
08 апреля, 2025
В НЧИ КФУ прошла встреча сотрудников по управлению персоналом блока закупок ПАО «КАМАЗ» со студентами.

В НЧИ КФУ прошла встреча сотрудников по управлению персоналом блока закупок ПАО «КАМАЗ» со студентами.

О перспективах развития компании, возможностях карьерного старта и профессионального роста, программах поддержки молодых специалистов рассказали сотрудники по управлению персоналом блока закупок ПАО «КАМАЗ» Луиза Баранова и Оксана Дмитриева. Большой интерес к выступлению гостей проявили студенты, обучающиеся на третьем и четвёртом курсах по направлениям «Автоматизация технологических процессов и производств» и «Мехатроника и робототехника». Сейчас подразделению нужны выпускники этого профиля для работы специалистами по выбору и инжинирингу поставщиков.

Условия труда продемонстрировал ролик, снятый в блоке закупок «КАМАЗа». К слову, в съёмках приняли участие выпускники КФУ – руководитель группы выбора и инжиниринга поставщиков Рузиля Закирова и заместитель директора департамента закупки оборудования и инструментов и запасных частей – начальник отдела Артур Гарифуллин. Студенты оценили уютные кабинеты, переговорные, комнату эмоциональной разгрузки, столовую с разнообразным меню.

Студентам была предоставлена ещё одна возможность получить информацию о компании – сыграть в интеллектуальную игру «О «КАМАЗе». Каждой из четырёх команд было задано 20 вопросов. Команда, одержавшая победу, набрала 17 из 20 возможных баллов и была награждена фирменными блокнотами. Остальные участники тоже не остались без подарков – вместе с сувенирами они получили рекламные буклеты о блоке продаж.