г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

Профориентационная бизнес-сессия прошла на «КАМАЗе»

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Профориентационная бизнес-сессия прошла на «КАМАЗе»
Профориентационная бизнес-сессия прошла на «КАМАЗе»
03 февраля, 2023
Корпоративный университет «КАМАЗа» провёл бизнес-сессию по разработке показателей профориентационной деятельности.

Корпоративный университет «КАМАЗа» провёл бизнес-сессию по разработке показателей профориентационной деятельности.

В бизнес-сессии приняли участие специалисты кадровых служб, непосредственно ведущих профориентационное направление в своих организациях. В рамках мероприятия они совместными усилиями формулировали показатели эффективности профориентации на «КАМАЗе».

Открывая встречу, директор Корпоративного университета Светлана Лейба отметила, что профориентация становится всё более значимой в нашей жизни. Рынок труда такой, какой он есть, и ничего другого в ближайшее время здесь не предвидится. При этом отслеживаемая динамика роста количества школьников внушает оптимизм. В десятилетней перспективе ожидается рост количества девятиклассников – в среднем по пятьсот человек ежегодно.

«Это хорошая динамика, и нам нужно ею воспользоваться. Начиная с сегодняшней встречи, мы планируем начать выстраивать систему профориентации, подходя к этому вопросу структурированно. Не проводить мероприятие ради мероприятия, а работать чётко на задачи «КАМАЗа». Понимать, для чего мы это делаем, и что хотим в итоге получить. Необходимо едино понимать ту систему координат, с которой работаем, и измерять получаемые эффекты одинаково», – пояснила Лейба.

По словам организаторов, одна из главных задач этой сессии – получить ключевые показатели, через которые и будет строиться дальнейшая профориентационная работа компании. Для этого, в первую очередь, необходимо было понять, что по мнению участников сессии можно назвать идеальной профориентацией. Опираясь на сформированный в ходе обсуждений образ идеальности, участники определили свои лучшие мероприятия по профориентации.

Следующим этапом работы стал мозговой штурм в мини-группах, где необходимо было разработать показатели эффективности по тем тематическим блокам, которые сложились в ходе определения идеальной профориентации. Так, необходимо было не только выявить эффект, получаемый от проведения мероприятия, но обозначить показатель, позволяющий этот эффект измерить.

Завершилась встреча домашним заданием – проанализировать свою работу на местах, и соотнести её с наработанными в ходе бизнес-сессии эффектами профориентации.

Сегодня от успеха в подготовке новых кадров для российской промышленности напрямую зависит технологическое развитие страны. Выстраивание диалога между учебными заведениями и представителями реальных производств способствует достижению актуальных потребностей бизнеса. «КАМАЗ» является активным участником этого процесса и идёт по пути его совершенствования. Один из актуальных векторов – профориентационная работа.