г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

Челнинские блогеры побывали на «КАМАЗе»

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Челнинские блогеры побывали на «КАМАЗе»
Челнинские блогеры побывали на «КАМАЗе»
02 декабря, 2019

В рамках блог-тура, организованного пресс-службой компании, на «КАМАЗе» побывали популярные медийные личности Набережных Челнов.

В составе делегации были и блогеры, специализирующиеся на автомобильной тематике, и те, кто в своих публикациях рассказывает о различных аспектах жизни своего города.

Визит прошёл в формате экскурсии, и носил ознакомительный характер. Гости побывали на главном сборочном конвейере и на конвейере сборки кабин, осмотрели автомобиль поколения К5 – магистральный тягач 54901.

Среди блогеров были люди, имевшие опыт работы на автогиганте. Например, известный в Челнах фотограф Радик Габдрахманов раньше работал и на автомобильном заводе и на заводе двигателей. Для него этот блог-тур имел особенное значение. «50 лет «КАМАЗу». Целая жизнь! С ним у меня многое связано. То, что родители работали на «КАМАЗе», то, что я сам работал там. И именно в цехе кабин, где мы сегодня побывали. Далее была практика на заводе двигателей, в тот самый момент, когда горел завод. Потом была термогальваника. Да и сейчас очень многое связывает меня с «КАМАЗом». Это различные мероприятия и исторические моменты. С юбилеем, родной «КАМАЗ!», - написал Радик Габдрахманов на своей страничке в социальной сети «ВКонтакте» после экскурсии, делясь впечатлениями со своими подписчиками.

Стоит отметить, что «КАМАЗ» является пионером в работе с блогерами и авторами известных новостных порталов. Больше семи лет проходят различные пресс-туры на заводы компании, в ходе которых блогеры и журналисты «вживую» знакомятся с производством автогиганта и выпускаемой им продукцией.