г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

На «КАМАЗе» поделились опытом по развитию ОЦО

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  На «КАМАЗе» поделились опытом по развитию ОЦО
На «КАМАЗе» поделились опытом по развитию ОЦО
28 сентября, 2024
ПАО «КАМАЗ» посетила делегация участников конференции «Общие центры обслуживания (ОЦО): организация и развитие». В рамках ознакомительной экскурсии гости посетили дочернее предприятие «КАМАЗа», входящее в число лучших российских ОЦО, – ООО «Центр обслуживания бизнеса» («ЦОБ»).

ПАО «КАМАЗ» посетила делегация участников конференции «Общие центры обслуживания (ОЦО): организация и развитие». В рамках ознакомительной экскурсии гости посетили дочернее предприятие «КАМАЗа», входящее в число лучших российских ОЦО, – ООО «Центр обслуживания бизнеса» («ЦОБ»).

Экскурсия была организована по инициативе портала CFO-Russia.ru и Центра компетенций ОЦО. Среди участников конференции – общие центры обслуживания передовых предприятий Татарстана и России, включая ОЦО «Татнефть», ГК «Русагро», ЛУКОЙЛ-МЦПБ, МТС, Северсталь-ЦЕС, Магнит, Банк России.

В рамках экскурсии гости посетили центральный офис ООО «Центр обслуживания бизнеса» и Кадровый центр «КАМАЗ». Представители «ЦОБ» рассказали о сервисах бухгалтерского и налогового учёта, кадрового администрирования, расчёта заработной платы, рекрутинга в области обслуживания предприятий, входящих в ПАО «КАМАЗ» и в Группу «ОАТ». Также было организовано посещение автомобильного завода «КАМАЗа», где делегации продемонстрировали процесс сборки грузовых автомобилей.

В специальном формате участники конференции смогли обсудить с руководителями ООО «ЦОБ» актуальные темы: процессное управление, как стать цифровым ОЦО, как с помощью ЭДО повысить эффективность, перевод новых функций в ОЦО. Команда «ЦОБ» поделилась своим уникальным опытом с коллегами из других ОЦО и получила возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания.