Первый заводской фронт-офис – для удобства камазовцев

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Первый заводской фронт-офис – для удобства камазовцев
Первый заводской фронт-офис – для удобства камазовцев
27 декабря, 2018

На литейном заводе открылся фронт-офис Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ), дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ».

На торжественном открытии нового кадрового офиса присутствовали заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин, генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Лариса Зубрилова, директор литейного завода Эдуард Панфилов и другие.

«Это первый фронт-офис, оборудованный в соответствии со всеми требованиями, которые планируются по проекту. Мы развиваем важное направление – обслуживание бизнеса, кадровое администрирование, и это ещё один шаг в создании удобных, комфортных условий для персонала компании», отметил Александр Ушенин, выступая на торжественном мероприятии.

Перерезав традиционную красную ленточку, гости осмотрели фронт-офис и ознакомились с условиями его работы. Деятельность офиса будет организована по типу банков: операторы будут обслуживать клиентов в течение короткого времени в порядке электронной очереди. Для этого в терминале необходимо выбрать запрашиваемую услугу и получить талон с указанием времени и номера обслуживания.

При трудоустройстве на завод новый сотрудник будет проходить вводный инструктаж непосредственно в этом офисе. Параллельно с этим его документы в отсканированном виде направляются в back-офис, где происходит оформление всех необходимых договоров и приказов. Затем здесь же документы распечатываются и подписываются. Как рассказали представители ЦОБ, сотрудники офиса вправе ставить согласующие подписи за работодателя, что, несомненно, позволит значительно сократить время оформления документов.

По словам, генерального директора ООО «Центр обслуживания бизнеса» Ларисы Зубриловой, в планах открытие фронт-офисов в других подразделениях «КАМАЗа», при этом основной упор будет сделан на оптимизацию процессов, чтобы увеличить скорость обслуживания. Кроме того, она напомнила, что уже разработано и функционирует специальное приложение KAMAZ Mobile, которое также упрощает процедуру получения необходимых документов сотрудниками автогиганта. 

г. Владимир, ул. Ноябрьская, д. 121а
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген. директор 8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники 8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр 8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей 8 (920) 621-35-25
8 (920) 902-28-69
г. Владимир, ул. Ноябрьская, д. 121а
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25
8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69
Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25
8 (920) 902-28-69
г. Владимир, ул. Ноябрьская, д. 121а
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России