Лучшие возможности для потребителей по продукту «Продлённая гарантия»

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Лучшие возможности для потребителей по продукту «Продлённая гарантия»
Лучшие возможности для потребителей по продукту «Продлённая гарантия»
16 декабря, 2021
В целях расширения возможностей потребителей по постгарантийному обслуживанию автотехники КАМАЗ, производитель и компании-партнёры внесли изменения в продукт «Продлённая гарантия». Расширен модельный ряд автомобилей, а также увеличены срок эксплуатации и пробег автомобилей, на которые можно приобрести страховой полис.

В целях расширения возможностей потребителей по постгарантийному обслуживанию автотехники КАМАЗ, производитель и компании-партнёры внесли изменения в продукт «Продлённая гарантия». Расширен модельный ряд автомобилей, а также увеличены срок эксплуатации и пробег автомобилей, на которые можно приобрести страховой полис.

Напомним, страховой продукт «Продлённая гарантия на автомобили марки КАМАЗ» был запущен ПАО «КАМАЗ» совместно с АО «АльфаСтрахование» и ООО «Гарантек» в 2020 году. Продукт был создан для клиентов, которые приобретали исключительно автомобиль КАМАЗ-5490, поэтому расширение модельного ряда, изменение срока эксплуатации и пробега стало важным дополнением к действующим преимуществам страхового продукта. Отметим, что страховой полис можно приобрести не только на новый автомобиль, но и на тот, что уже эксплуатируется.

Неизменным плюсом продукта остаётся оказание потребителям своевременного качественного сервиса по ремонту автомобилей, который производится только в официальных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ». Все расходы на ремонт автомобилей в рамках договора страхования покрывает партнёр – АО «АльфаСтрахование».

Подробнее с информацией о новых условиях страхового продукта можно ознакомиться здесь.

Автотехника
8 (920) 915-27-27
Запчасти
8 (920) 620-99-69
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66
Главный инженер
8 (920) 621-35-25
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90