В рамках мероприятий, приуроченных ко Всемирному дню качества, на «КАМАЗе» в очередной раз проводится конкурс «Качественная игра» среди специалистов служб качества.
Качество определяет успех продукции и бизнеса, и чтобы соответствовать современным требованиям потребителя, на «КАМАЗе» регулярно происходят важнейшие изменения в области качества, а для камазовцев разрабатываются новые образовательные программы в этой сфере. Конкурс «Качественная игра» – одно из ежегодных мероприятий, направленных на расширение кругозора сотрудников служб качества, приобретение навыков работы в команде и выявление лидеров.
Очередная «Качественная игра» состоится 15 ноября в актовом зале завода двигателей. По условиям конкурса, каждая команда должна состоять из пяти специалистов службы качества, представляющих разные направления деятельности (аудитор, специалист службы качества, работник отдела технического контроля). Участие в игре предполагает индивидуальный и командный зачёт.
На первом этапе команды представят «Домашнее задание». Далее каждому участнику предстоит выполнить практическое задание по своему направлению деятельности, оценка пойдёт в индивидуальный зачёт. Следующие два задания выполняются всей командой: нужно решить задачу «Методом 8D», а также задачи на логическое мышление.
Задания конкурса подготовлены оргкомитетом во главе с начальником отдела разработки и совершенства системы качества Инной Рябцун. Жюри конкурса возглавит директор по качеству-директор Департамента качества ПАО «КАМАЗ» Антон Сарайкин.
Участники конкурса, занявшие призовые места в индивидуальном зачете, и три команды, набравшие наибольшее количество очков, будут награждены дипломами и денежными премиями. Кроме того, будут определены победители в номинациях «Лучший специалист», «Лучшее домашнее задание» и «Лучшее подразделение», которые также получат денежное вознаграждение.