г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

Новое оборудование на автомобильном заводе «КАМАЗа»

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Новое оборудование на автомобильном заводе «КАМАЗа»
Новое оборудование на автомобильном заводе «КАМАЗа»
12 ноября, 2019

В течение 2019 года на автомобильном заводе «КАМАЗа» продолжалась работа по обновлению и модернизации парка оборудования, что позволило улучшить условия труда и повысить качество продукции.

На линии сборки кабин нового модельного ряда КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901 появилось несколько новинок. Так, предельный электрогайковёрт с электронным блоком управления (контроллером) в паре с манипулятором применяется для затяжки особо ответственных соединений 1-го класса при сборке передней подвески кабины модели 5490 и её модификаций.

Ещё семь предельных электрических винтовёртов с электронным блоком управления приобретены для затяжки педали подачи топлива, панели приборов, спального места, сидений, рулевого колеса, элементов рулевого управления, дверей кабины, которые тоже относятся к особо ответственным соединениям 1-го класса.

Электрогайковёрт и электровинтовёрты обеспечивают гарантированный момент затяжки резьбовых соединений, исключая фактор ошибки. Для поднятия и установки надоконной полки моделей 5490 и 54901 приобретён специальный манипулятор, позволяющий обеспечивать снижение веса детали до 5 кг и исключает повреждение лакокрасочного покрытия при установке. Максимальная грузоподъёмность – 35 кг. Ещё одна новинка – это стенд «Джосим», предназначенный для электронной проверки схождения колёс, углов поворота и замера кривизны рамы.

По словам заместителя директора автомобильного завода по качеству Евгения Маслиева, была проведена модернизация подвесного толкающего конвейера (ПТК) и запущена в эксплуатацию новая ветка подачи кабин на главный сборочный конвейер. Это позволило обеспечить хранение, выборку и подачу кабин перспективного ряда автомобилей КАМАЗ-5490 и 54901 на главный сборочный конвейер №2 по системе ПТК и их установку на шасси автомобиля через опускную секцию (раньше уже собранные кабины устанавливали на шасси с помощью грузоподъёмного механизма). Такая модернизация позволяет уйти от повреждений лакокрасочного покрытия и вмятин на поверхности кабины.