Несколько автомобилей КАМАЗ, представленных компанией на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 в качестве экспонатов, были проданы на выставочной площадке.
Так, например, в экспозиции ведущего российского автопроизводителя были презентованы две модели всесезонных комбинированных дорожных машин на шасси КАМАЗ. По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», оба экземпляра автотехники сразу нашли своего покупателя. Кроме того, по завершению выставки в Москве заказчикам поставлено ещё пять единиц этой автотехники.
Всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД-2015 на базе самосвала КАМАЗ-6520 является одной из разновидностей спецавтомобилей, которые производит партнёр «КАМАЗа» – компания «Завод СпецАгрегат». Машина предназначена для круглогодичного обслуживания дорог и аэродромов.
Зимой ВМКД-2015 может применяться для очистки дорожных покрытий и обочин от снега, срезки снежных валов на обочинах, уборки твердого и обледенелого снега, уборки мокрого снега с помощью резиновых и металлических ножей, срезки льда и других видов работ.
В летний период ВМКД-2015 используется для очистки дорожных покрытий от пыли и грязи, планировки обочин, откосов, распределения щебня по поверхности обработки. При установке дополнительного оборудования появляется возможность мытья дорожных знаков, ограждений, столбиков, мостов, путепроводов, ограждений, стен, скашивания травы, удаления кустарников и выступающих на дорогу высокорастущих ветвей на обочинах.
Вторая из представленных и проданных на выставке COMTRANS 2019 моделей всесезонных комбинированных дорожных машин – тоннелемоечная машина ВМКД-2015. Она предназначена для мойки поверхностей стен транспортных тоннелей, шумоизоляционных экранов, рекламных щитов, стен домов и барьерных ограждений. Процесс мойки производится при помощи щётки с предварительным увлажнением поверхности моющим раствором. Кроме того, машина оснащена другими вспомогательными агрегатами.
В целом, тоннелемоечная машина, как и другие ВМКД, представляет собой комплект быстросъемного навесного оборудования, смонтированный на базе шасси автомобилей КАМАЗ. По желанию заказчика шасси могут быть двухосными или трехосными со всевозможными вариациями колесных формул.