г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

«КАМАЗ» против контрафактной продукции

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  «КАМАЗ» против контрафактной продукции
«КАМАЗ» против контрафактной продукции
20 марта, 2019

«КАМАЗ» ведёт активную работу в области противодействия распространению контрафактных запчастей и защиты бренда в сети Интернет: проводится мониторинг сети на предмет незаконного использования товарного знака.

В условиях увеличения контрафакта на российском рынке сегодня особо остро стоит вопрос об эффективной защите запасных частей от подделок. Поэтому компания использует различные методы и способы защиты производимой продукции. Ведущим российским производителем грузовых автомобилей проведена работа по отбору поставщиков услуг, в результате для борьбы с контрафактной продукцией в сети Интернет было выбрано ООО «АРПО Информационные технологии» («Brand Police»).

За первый месяц работы поставщиком установлено около 65 тысяч сайтов, на которых размещены к продаже запасные части к автомобилям КАМАЗ. Также начата планомерная работа, направленная на пресечение незаконной деятельности в отношении фальсифицированной продукции «КАМАЗ» и поддержки оригинальной продукции компании, продающейся легальными путями.

Особое место в перечне сайтов, распространяющих контрафактную продукцию, занимают маркетплейсы – сайты-агрегаторы, специализирующиеся на сборе и сортировке информации. Маркетплейсы практически всегда снимают продукцию, являющуюся контрафактной, однако они не обладают специальными инструментами по анализу происхождения товара и определения его на подлинность. Таким образом, существует риск того, что контрафактный товар может вновь появиться в ассортименте сайта-агрегатора, если злоумышленник зарегистрирует новый аккаунт и разместит в нём свой товар.

«Мы не можем сказать, что данные сайты нарушают закон, так как они действуют в правовом поле и не обязаны проверять автомобильные запчасти на подлинность, закон также не запрещает продавать данный товар через Интернет, – пояснил генеральный директор компании «Brand Police» Эдуард Федосов. – Мы обращаем внимание на то, что наше взаимодействие должно проходить в режиме online: должны происходить сверки размещённой продукции и анализ её происхождения. В данном случае инструмент BrandPol работает в качестве антивируса для известного бренда».

Любой крупный бренд рано или поздно сталкивается с проблемой контрафакта своей продукции. Рост популярности марки «КАМАЗ» неизбежно привлекает внимание нечистоплотных производителей контрафактной продукции. Последствия установки контрафактных деталей на автомобиль могут наступить через определённый не прогнозируемый промежуток времени. Ресурс и наработку на отказ данных запчастей определить практически невозможно. Отказ (поломка) данных деталей может произойти в любой момент эксплуатации автомобиля. Гарантией качества и надёжности деталей, а значит и автомобиля в целом, могут служить только оригинальные запчасти от завода-производителя.