г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

Будущие кадры для «КАМАЗа»

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Будущие кадры для «КАМАЗа»
Будущие кадры для «КАМАЗа»
10 января, 2023

Ещё одна группа студентов средних профессиональных учебных заведений завершает производственную практику на кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ».

Ребята учатся на четвёртом и пятом курсах Камского государственного автомеханического техникума им. Л. Б. Васильева и Технического колледжа им. В. Д. Поташова. Многие из них из них не впервые проходят практику на кузнечном заводе. Например, Ильяс Шайдуллин в 2022 году заключил договор по программе «Целевая подготовка студентов» и теперь совмещает учёбу в техникуме и работу электрика на заводе.

На организованной встрече специалисты отдела развития персонала предложили ребятам пройти импровизированное собеседование с потенциальными работодателями: показать себя, рассказать о своих профессиональных знаниях и умениях и обозначить свои ожидания по уровню заработной платы, условиям труда, режиму работы.

Как выяснилось в ходе встречи, практически все учащиеся довольны прохождением практики на кузнечном заводе. Начальник Центральной лаборатории метрологии Сергей Фёдоров выстраивал диалоги с представителями Технического колледжа. Они пятикурсники, имеют удостоверения наладчиков КИПиА, поэтому практиковались в ЦЛМ. Руководитель ЦРиОТО ТВЧ Алмаз Хайруллин и начальник ЦРиОК-5 Дмитрий Иванов интересовались у обучающихся по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», насколько быстро те усваивают новый материал, читают ли схемы электрооборудования и насколько для них интересна работа электрика.

Большинство ребят уже сегодня задумываются о получении высшего образования. О саморазвитии зашёл разговор и после рассказа о себе пятикурсника Технического колледжа Кирилла Шрамко, он проходил практику как наладчик КИПиА, а учится по специальности «Робототехника: обслуживание, эксплуатация и наладка». Кирилл – участник регионального этапа чемпионата WorldSkills Russia в Татарстане, занял третье место в компетенции «Робототехника». Прохождением практики на кузнечном заводе остался доволен, но останавливаться на среднем специальном образовании не собирается, в его планах получить высшее по направлению робототехники.

В условиях масштабного технологического развития сегодня в стране уделяется большое внимание вопросу подготовки компетентных специалистов для современного промышленного производства, расширяется комплекс мер, направленных на укрепление системы образования. В этой связи всё большую актуальность приобретает взаимодействие реального производства с системой образования: в России создаются Передовые инженерные школы, в альянсе с профильными предприятиями реализуются другие перспективные проекты. «КАМАЗ» имеет многолетний успешный опыт в этом направлении и является активным участником процесса подготовки востребованных на рынке кадров.

За последние несколько лет в компании созданы современные учебные площадки, где персонал может повысить квалификацию по наиболее востребованным и перспективным профессиям. При активном участии «КАМАЗа» в Набережных Челнах реализуется проект Передовой инженерной школы. Много лет работает целевая программа подготовки кадров, стипендиальная поддержка и идёт обучение студентов машиностроительного профиля конкретным рабочим профессиям с последующим трудоустройством на «КАМАЗ». Организованная на кузнечном заводе практика студентов стала одним из очередных мероприятий в рамках многогранной работы компании в сфере подготовки компетентных специалистов для современного производства.