Шагая в ногу со временем в деле развития цифровизации, Лизинговая компания «КАМАЗ» активно автоматизирует бизнес-процессы для улучшения условий взаимодействия со своими лизингополучателями.
Первым шагом стало обновление сайта и расширение его функционала. Сегодня ресурс отвечает самым современным техническим требованиям. Максимально удобный и понятный интерфейс позволяет пользователям легко найти необходимую информацию, задать вопросы, оставить заявку, сделать расчёт по интересующей технике, выбрать необходимый продукт для приобретения в лизинг от производителя.
Следующий этап - переход на электронный документооборот. Система «Электронный лизинг» от «КАМАЗа» позволила существенно оптимизировать процессы внутри компании и в отношениях с клиентами, сократить время на операции, ранее занимавшие дни, до нескольких часов. Кроме того, электронный ресурс помог предотвратить утерю документов, сделать документооборот прозрачнее, упростить контроль за сроками и повысить исполнительскую дисциплину. Благодаря проекту «Электронный лизинг» у клиентов Лизинговой компании «КАМАЗ»» появилась возможность приобрести автотехнику КАМАЗ в лизинг проще, эффективнее и быстрее.
Новый этап цифровизации приурочен к созданию личного кабинета, значительно упрощающего взаимодействие с компанией по целому ряду вопросов. Теперь у лизингополучателей появилась возможность в любой момент времени ознакомиться с графиком начислений, состоянием платежей, просмотреть реестр заключённых договоров, информацию о сумме задолженности, если таковая имеется, отследить статус оставленной заявки на лизинг, получить в оперативном режиме информацию по счетам-фактурам. Кроме того, клиент «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» может самостоятельно скачать шаблоны необходимых документов, формы, заявления, в режиме on-line настроить уведомления, управлять подписками на рассылку, создать отдельную учётную запись для сотрудников компании, настроить ограниченный доступ к выбранным разделам личного кабинета. И это не весь перечень преимуществ нового ресурса.
Лизинговая компания «КАМАЗ» автоматизировала и процессы управления дебиторской задолженностью. Роботизирована претензионная работа, в том числе выявление факта просрочки платежей, рассылка электронных писем, включая автоматическое создание и прикрепление претензий в формате PDF. Автоматически контролируется своевременность и полнота выполнения процессуальных задач, создание требующиеся для судебного и исполнительного производства типовых документов, включая исковые заявления.