г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

«КАМАЗ» запускает сервис «Личный кабинет автовладельца»

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  «КАМАЗ» запускает сервис «Личный кабинет автовладельца»
«КАМАЗ» запускает сервис «Личный кабинет автовладельца»
21 октября, 2020

Новый проект подразделений «КАМАЗа» – Центра цифровой трансформации и Центра обслуживания бизнеса – позволит владельцу грузовика КАМАЗ получить всю информацию о своём автомобиле с помощью специального сервиса.

Теперь, чтобы получить всю информацию о грузовике КАМАЗ, владельцу автомобиля достаточно зайти на сайт компании в раздел «Личный кабинет автовладельца». В рамках сервиса уже доступны электронная сервисная книжка автомобиля, история технического обслуживания, его правила, периодичность и перечень необходимых работ, руководство по эксплуатации, состав и технические характеристики автомобиля. А для удобства использования действует служба поддержки, куда клиент может позвонить по телефону или обратиться в чате онлайн.

Все данные защищены, получить информацию о транспорте может только владелец или ответственное лицо. Историю техобслуживания нельзя подделать или изменить, поэтому информацию личного кабинета можно считать подтверждением его наличия и своевременности.

В рамках проекта активно расширяется перечень услуг. В совместную работу уже вовлечены камазовские подразделения и дочерние предприятия, в числе которых ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» и Научно-технический центр компании. В ближайшее время владельцы КАМАЗов смогут получить доступ к новым цифровым сервисам. Среди них – «Оценка качества вождения» (подскажет водителю, как ехать и экономить топливо), «Предсказание потенциальных критических поломок» (напомнит о необходимости заехать на сервис и заменить деталь, не дожидаясь её поломки в рейсе), «Умное страхование» (застрахует автомобиль только на время движения, не нужно будет платить, пока машина стоит), «Ретрансляция данных» (передаст данные телеметрии с автомобиля в любую систему мониторинга транспорта, к примеру, ИТИС-КАМАZ, Wialon, Omnicomm, АвтоГРАФ).

Воспользоваться сервисом могут как частные лица, владельцы одного грузовика, так и юридические – с большим автопарком. Чтобы получить доступ в «Личный кабинет», нужно самостоятельно зарегистрировать транспорт на сайте kamaz.ru по VIN-номеру автомобиля, дополнительно во вкладке «Мой гараж», загрузив фото ПТС для подтверждения права собственности. Второй вариант – обратиться в дилерский центр, где специалисты оформят регистрацию.