г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

На заводе двигателей оптимизируют производственные площади

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  На заводе двигателей оптимизируют производственные площади
На заводе двигателей оптимизируют производственные площади
06 февраля, 2020

В период январского корпоративного отпуска специалисты завода двигателей «КАМАЗа» приступили к завершающей фазе демонтажа неиспользуемого оборудования.

Задача по разбору подвесного толкающего конвейера (ПТК) была поставлена в прошлом году, в рамках проекта «Реинжиниринг». Работы по демонтажу начались 3 января и должны завершиться к началу марта текущего года.

«Старая система ПТК размещалась над всеми испытательными боксами, не пропускала свет, что влияло на качество работы. Работы по демонтажу ведутся параллельно с испытаниями двигателей, ремонтники трудятся по гибкому графику, чтобы не мешать производственному процессу», – пояснил заместитель директора завода двигателей по общим вопросам Иван Быков.

На прежнем месте останутся только конструкции, связанные с технологией испытания двигателей и воздуховоды, остальное будет разобрано. «На данный момент нами уже вывезено 170 тонн метала, всего планируется вывезти около 300 тонн. Металл будет направлен в термо-гальваническое производство, затем на переплавку на литейный завод. К нам он вернётся уже в качестве новых деталей», – отметил главный инженер завода двигателей Владимир Денисов.

После демонтажа металлоконструкций на освобождённой площади в 560 кв. м будут проведены ремонтные работы, после чего сюда переместится производство раздаточной коробки, участок подготовки и обвязки двигателей к испытаниям, участок переборки двигателей после длительных испытаний, а также участок сборки оригинальных двигателей и склады обменного фонда.