г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 920-38-08
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 920-38-08
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

На «КАМАЗе» запущена современная система управления технологическим транспортом

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  На «КАМАЗе» запущена современная система управления технологическим транспортом
На «КАМАЗе» запущена современная система управления технологическим транспортом
26 января, 2025
В логистическом центре «КАМАЗа» активно продолжается оптимизация процессов с помощью IT: в этом подразделении запущена современная система управления технологическим транспортом «Челнок Карго».

В логистическом центре «КАМАЗа» активно продолжается оптимизация процессов с помощью IT: в этом подразделении запущена современная система управления технологическим транспортом «Челнок Карго».

Программный продукт от «Цифровой платформы КАМАЗ» обеспечил новый уровень диспетчеризации, мониторинга работы автопарка и водителей в режиме реального времени. Он включает в себя web-панель для специалистов с алгоритмическим модулем и современные мобильные приложения не только для водителей, но и для сотрудников всего предприятия.

«Челнок Карго» запускался департаментом транспортной логистики (ДТЛ) в промышленную эксплуатацию в течение года. Современная система управляет загруженностью транспорта и определяет продолжительность смены водителей ДТЛ – это позволяет увеличить количество выполненных заявок и сократить суммарное время простоя автопарка. Заказчик и водитель взаимодействуют с помощью удобных мобильных приложений и провайдеров телеметрии. Постоянно проводится мониторинг работы транспортного средства через сбор информации данных геопозиции устройств водителей в реальном времени, что делает процессы логистики предприятия более прозрачными – так контролируется выполнение заявок и более оперативно решаются срочные вопросы. С новой программой в режиме реального времени можно просматривать аналитику и отчётность, что повышает эффективность использования технологического транспорта департамента. Интеграция с системой 1С позволяет автоматически заполнять путевые листы, за счёт чего процесс учёта и обработки зарплаты водителя логистического центра облегчился в разы, а нагрузка на специалистов снизилась. Проект оптимизируется по сей день.

В своё время «Челнок» в логистическом центре был запущен в рамках организации легкового корпоративного такси для обеспечения онлайн-заказа пассажирских поездок с ближайших остановок с помощью мобильного приложения. Теперь эта программа успешно используется в технологических перевозках. Следующим шагом станет его запуск в управлении малотоннажным транспортом. Совершенствование логистических систем «КАМАЗа» продолжается.