г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

Оздоровительный комплекс для работников набережночелнинского сервисного центра «КАМАЗ

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Оздоровительный комплекс для работников набережночелнинского сервисного центра «КАМАЗ
Оздоровительный комплекс для работников набережночелнинского сервисного центра «КАМАЗ
22 июля, 2022
В административно-бытовом корпусе сервисного центра Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» после капитального ремонта открыли оздоровительный комплекс.

В административно-бытовом корпусе сервисного центра Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» после капитального ремонта открыли оздоровительный комплекс.

Все помещения, комнаты и оснащение в корпусе соответствуют стандартам оздоровительного комплекса. В сервисном центре ТФК работающих более 50 человек, поэтому событие стало знаковым для компании. По словам главного инженера ТФК «КАМАЗ» Ильдара Закирова, производственные площади и условия труда слесарей соответствуют необходимым требованиям, но социально-бытовые помещения до недавнего времени были в неудовлетворительном состоянии. Заместитель генерального директора «КАМАЗа» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов принял решение провести капитальный ремонт административно-бытового корпуса. В результате удалось инициировать и осуществить инвестиции в размере 12,8 млн рублей в реконструкцию АБК, чтобы производственному персоналу были созданы благоприятные условия. Работы были начаты в январе текущего года.

«Мы хотим модернизировать наш флагман – челнинский автоцентр. Начали со складов и помещений, но особое внимание уделили и социальным вопросам: полностью отремонтировали всё, что связано с отдыхом рабочих. Конечно, работодатель обязан создать условия, но мы хотим для наших людей сделать больше того, что прописано в документах. Результат получился хороший», – отметил Рустам Шамсутдинов в приветственном слове.

На третьем этаже расположен учебный класс, оснащённый проектором, экраном и другими сопутствующими приборами, необходимыми в современном процессе обучения, в том числе и в онлайн-режиме. Отдельная комната для мастеров с офисными столами и оргтехникой, а также комната отдыха для водителей, ожидающих своего рейса. По соседству – просторная комната для приёма пищи, где есть всё необходимое: кулер с бутилированной питьевой водой, электрические чайники, микроволновая печь, холодильник и удобные столы. Здесь же установлено несколько раковин, вода к ним подаётся через бойлер. Горячая вода также поступает к душевым – пять отдельных кабинок расположены на втором этаже, они примыкают к просторной гардеробной с индивидуальными шкафчиками для одежды. На первом этаже предусмотрели помещение для здравпункта. На закупку соответствующего оборудования в ближайшее время будет выделено 2,8 млн рублей. «На следующем этапе планируется полная реконструкция и расширение сервисной зоны с введением нового корпуса, который перешёл в ТФК от АЗК. Появятся новые посты по техническому обслуживанию, предпродажной подготовке автотехники, соответственно, увеличится штат», – поделился планами Рустам Шамсутдинов.