В Набережных Челнах прошла IV ежегодная конференция потребителей продукции литейного завода «КАМАЗа».
В мероприятии приняли участие представители 15 компаний. После вступительной части были сформированы четыре группы по тематике обсуждаемых вопросов: производство чугунного, стального, цветного и точного стального литья. Обсудив все нюансы за «круглыми столами», участники посетили производственные площадки. По итогам работы групп были составлены протоколы с путями решения сложных моментов.
Как отметили участники конференции, совместная работа производителей и потребителей способствует росту качества продукции. «Мы работаем с литейным заводом по принципу возвратной кооперации. Получаем отливки, производим мехобработку и поставляем на главный конвейер, в центр закупок и на завод двигателей, – рассказал гендиректор фирмы «КОМБАТ» Сергей Костин. – Номенклатура, которая раньше фигурировала в сводках проблемной продукции, сейчас уже в них не встречается. Однако конференции не теряют актуальности. Объём номенклатуры у нас растет, поэтому появляются новые задачи, которые требуют совместного решения».