г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
Ген директор
8 (920) 915-27-27
Продажа Автотехники
8 (920) 620-99-69 Доставка а/м по РФ!
Сервисный центр
8 (930) 224-69-66 8 (920) 903-16-33
Магазин Запчастей
8 (920) 621-35-25 8 (920) 902-28-69
г. Вязники, ул. Механизаторов, д 90
Доставка а/м, по всей России

Изготовлены масляные картеры для испытаний Р6

Главная  »  Новости  »  Новости КамАЗ  »  Изготовлены масляные картеры для испытаний Р6
Изготовлены масляные картеры для испытаний Р6
25 мая, 2017
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовили серию образцов масляных картеров для испытаний новейшего двигателя Р6.

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовили серию образцов масляных картеров для испытаний новейшего двигателя Р6.

Уникальная работа по проектированию и изготовлению штамповой оснастки была сделана в рекордные сроки, причём конструкторам и технологам ранее не приходилось разрабатывать инструмент для получения такой детали. «Главная загвоздка – это глубина картера, она составляет 334 миллиметра, – отметил заместитель главного технолога по подготовке производства Дмитрий Постников. – К примеру, наш, камазовский, попроще и меньше по высоте миллиметров на 100. Но, тем не менее, мы справились».

За четыре месяца было изготовлено пять штампов. Каждый из них длиной 2,6 метра и шириной 1,7 метра весит 15-19 тонн и состоит из аккуратно смонтированных и обработанных деталей специального литья. Стоимость одной заготовки – несколько миллионов рублей. По словам начальника бюро отдела методов обработки материала Ларисы Чистяковой, после анализа математической модели масляного картера стало понятно: в первую очередь нужно искать варианты оборудования, на котором можно будет его изготавливать. «Имеющийся на заводе пресс «Аида», на котором штампуют серийный камазовский поддон, не подходит ни по параметрам детали, ни по усилию. Пришлось рискнуть и разработать технологию на более мощную линию, состоящую из отдельных прессов, – рассказала она. – После всех споров решили действовать пооперационно, нужную глубину выдавливать постепенно на трёх прессах. Четвёртый штамп нужен был для калибровки, пятый для обрезки».

Отметим, что все участники проекта сработали оперативно, большой вклад внесли и программисты, подготовившие начинку для станков с ЧПУ.